ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ, КАК СРЕДСТВО ПРИОБРЕТЕНИЯ ВОСПИТАННИКАМИ С ОВЗ ПО КРАЕВЕДЕНИЮ
Использование данного методического пособия облегчает усвоение учебного материала детьми и повышает эффективность образовательной работы. Многофункциональность пособия заключается в разнообразии дидактического материала, которое можно использовать в соответствии с поставленной целью
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- "Весна красна"
- Методы и приемы обучению диалогической речи.Подготовила учитель-логопед
- Православное просвещение в младшей группе
- День Победы
- Комплексно – тематический план 1 младшей группы
- Конспект совместной деятельности по речевому развитию в средней группе для детей с особыми образовательными потребностями (тяжёлыми нарушениями речи) с использованием методов сказкотерапии и биоэнергопластики на тему: «Путешествие к реке Ай»
- Обоснование проблематики развития фонематического восприятия детей
- Социальное партнерство в ДОУ как средство реализации проекта по формированию культуры поведения на дороге
- Домашние животные
- Эссе
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 2.74 MB
Дата публикации: 28.09.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Губайдуллина Н. Р. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ, КАК СРЕДСТВО ПРИОБРЕТЕНИЯ ВОСПИТАННИКАМИ С ОВЗ ПО КРАЕВЕДЕНИЮ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/44439-didakticheskie-igry-kak-sredstvo-priobreteniya-vospitannikami-s-ovz-po-kraevedeniyu (дата обращения: 23.11.2025)