Организация двигательной активности на логопедических занятиях
В процессе выполнения физических упражнений и подвижных игр речевые задачи решаются более эффективно и с большим удовольствием для детей, при этом они не устают.
Использование различных типов двигательной активности в сочетании с текущей логопедической работой является дополнительным ресурсом психомоторной и речевой коррекции.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (КОНСТРУКТ) организации совместной деятельности с детьми «Что мы знаем о воде?»
- СПЕЦИФИКА И ВИДЫ ЛЕПКИ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
- Консультации для родителей коммуникативные навыки детей второй мл. группы
- Исследуем космос
- Конструкт проведения утренней гимнастики
- Формирование у дошкольников основ безопасности
- Способы и методы активизации родителей
- Раннее речевое развитие детей
- Наша дружная семья
- Меры предосторожности и правила поведения на льду в зимнее время на водных объектах
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 10.13 MB
Дата публикации: 20.06.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Алиева Е. О. Организация двигательной активности на логопедических занятиях // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/43859-organizatsiya-dvigatelnoj-aktivnosti-na-logopedicheskikh-zanyatiyakh (дата обращения: 23.11.2025)