«Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
С первых дней жизни к ребенку поступает колоссальная информация, и при речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребенку не сразу, а в определенной последовательности. Сначала ребенок воспринимает только теплые цвета -красный, оранжевый, желтый; с развитием психических реакций к ним добавляются зеленый, голубой, синий, фиолетовый, и постепенно ребенку становится доступно все многообразие цветовых тонов спектра.
- Изучаем дни недели в старшей группе
- Использование дидактических игр в развитии речи старших дошкольников
- Психолого-педагогическая работа с детьми 4-5 лет
- ООД в подготовительной группе "В поисках сказок"
- "Использование дидактических игр при формировании лексико- грамматического строя речи у детей с ОНР"
- Включение в инклюзивное образовательное пространство игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей В.В. Воскобовича как условие создания равных стартовых возможностей дошкольников
- Сценарий проведения концерта ко Дню Матери «Хорошо рядом с мамой»
- Музыкально- дидактические игры для детей старшего возраста
- Педагогическая поддержка семьи на этапе проживания кризиса 3-х лет
- Интерактивное обучение в дошкольном образовании
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Костина Е. А. «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/43541-formirovanie-tsvetovospriyatiya-i-tsvetorazlichiya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 23.08.2025)