«Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
С первых дней жизни к ребенку поступает колоссальная информация, и при речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребенку не сразу, а в определенной последовательности. Сначала ребенок воспринимает только теплые цвета -красный, оранжевый, желтый; с развитием психических реакций к ним добавляются зеленый, голубой, синий, фиолетовый, и постепенно ребенку становится доступно все многообразие цветовых тонов спектра.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
	
Другие полезные презентации:
- "Питание ребенка летом"
- Насекомые
- Аппликация из фантиков
- Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе "Цирк"
- Семья - это важно! Семья - это сложно! Но счастливо жить одному невозможно
- Безопасной детей зимой
- Играем и развиваемся вместе
- Конспект занятия "Зимушка хрустальная"
- НОД Возвращение перелетных пиц
- Квест-технологии как средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к восприятию художественной литературы
  Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 17.12 kB
Дата публикации: 01.06.2021
  Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Костина Е. А. «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/43541-formirovanie-tsvetovospriyatiya-i-tsvetorazlichiya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 01.11.2025)