«Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
С первых дней жизни к ребенку поступает колоссальная информация, и при речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребенку не сразу, а в определенной последовательности. Сначала ребенок воспринимает только теплые цвета -красный, оранжевый, желтый; с развитием психических реакций к ним добавляются зеленый, голубой, синий, фиолетовый, и постепенно ребенку становится доступно все многообразие цветовых тонов спектра.
- Детям о Рождестве
- Ценность игрушек у современных детей
- «Изучаем живопись»
- "Чем занять детей летом " первая младшая группа
- Физическое развитие дошкольников в контексте ФГОС ДО
- Юный пешеход
- Проект методической разработки «Использование дидактических игр для развития речи у детей старшего дошкольного возраста»
- Занятие по развитию речи в средней группе " Овощной марафон"
- Методическая работа воспитателя
- Создание психолого-педагогических условий для успешной социализации детей с ОВЗ в ДОУ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Костина Е. А. «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/43541-formirovanie-tsvetovospriyatiya-i-tsvetorazlichiya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 01.05.2025)