«Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
С первых дней жизни к ребенку поступает колоссальная информация, и при речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребенку не сразу, а в определенной последовательности. Сначала ребенок воспринимает только теплые цвета -красный, оранжевый, желтый; с развитием психических реакций к ним добавляются зеленый, голубой, синий, фиолетовый, и постепенно ребенку становится доступно все многообразие цветовых тонов спектра.
- Программа кружковой работы "По дорогам сказок"
- Животные жарких стран
- Домашние животные и их детеныши
- Открытое комплексное занятие по развитию речи в первой младшей группе по сказке «Репка»
- Картотека занятий по ПДД для дошкольников
- Развитие инициативы и самостоятельности у младших дошкольников в игровой деятельности
- Питание+движение-здоровье
- «Развитие речевого дыхания у дошкольников с нарушениями речи»
- Конструкт коммуникативной игры
- Советы психолога: "Способы формирования познавательной активности у детей"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Костина Е. А. «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/43541-formirovanie-tsvetovospriyatiya-i-tsvetorazlichiya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 13.09.2025)