«Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
С первых дней жизни к ребенку поступает колоссальная информация, и при речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребенку не сразу, а в определенной последовательности. Сначала ребенок воспринимает только теплые цвета -красный, оранжевый, желтый; с развитием психических реакций к ним добавляются зеленый, голубой, синий, фиолетовый, и постепенно ребенку становится доступно все многообразие цветовых тонов спектра.
- Формирование выразительной речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности
- Патриотическое воспитание детей в подготовительной к школе группе в ДОУ
- Веселые звуки
- Снегурочка- 2016
- "Овладение техникой речи в дошкольном возрасте"
- Занятие по развитию речи в средней группе. Составление рассказа об игрушке
- Консультация
- Развиваем у ребёнка-дошкольника основы информационной грамотности
- Игра в жизни ребенка в старшей группе консультация для родителей т
- Развитие творческих способностей детей в различных видах деятельности
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зверева Е. Ю. «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/43540-formirovanie-tsvetovospriyatiya-i-tsvetorazlichiya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 01.05.2025)