«Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
С первых дней жизни к ребенку поступает колоссальная информация, и при речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребенку не сразу, а в определенной последовательности. Сначала ребенок воспринимает только теплые цвета -красный, оранжевый, желтый; с развитием психических реакций к ним добавляются зеленый, голубой, синий, фиолетовый, и постепенно ребенку становится доступно все многообразие цветовых тонов спектра.
- Создание условий для речевого развития детей
- Эмоциональное благополучие ребенка в условиях ДОУ
- 23 февраля
- Развитие и воспитание дошкольников в образовательной системе: Школа 2100
- Эффективное взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьёй
- В гостях у свинки Пеппе
- Дети- прирождённые исследователи
- «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
- Методика литературного развития дошкольников
- Информация для родителей по теме "Зимующие птицы"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зверева Е. Ю. «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/43540-formirovanie-tsvetovospriyatiya-i-tsvetorazlichiya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 13.09.2025)