«Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
С первых дней жизни к ребенку поступает колоссальная информация, и при речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребенку не сразу, а в определенной последовательности. Сначала ребенок воспринимает только теплые цвета -красный, оранжевый, желтый; с развитием психических реакций к ним добавляются зеленый, голубой, синий, фиолетовый, и постепенно ребенку становится доступно все многообразие цветовых тонов спектра.
- Сборник дидактических игр, направленных на развитие внимания детей пятого года жизни
- Квест-игра по сказкам в старшей группе
- Земля- наш общий дом
- Профилактика речевых нарушений у детей младшего и среднего дошкольного возраста
- Конструкт дидактической игры
- Безопасность. Если ребенок потерялся на улице
- Финансовая грамотность для дошкольника
- Проект "Весна. Возвращение перелетных птиц"
- Особенности взаимодействия мамы и ребенка в период адаптации к детскому саду
- Аппликация из фантиков
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зверева Е. Ю. «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/43540-formirovanie-tsvetovospriyatiya-i-tsvetorazlichiya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 07.07.2025)