«Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
С первых дней жизни к ребенку поступает колоссальная информация, и при речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребенку не сразу, а в определенной последовательности. Сначала ребенок воспринимает только теплые цвета -красный, оранжевый, желтый; с развитием психических реакций к ним добавляются зеленый, голубой, синий, фиолетовый, и постепенно ребенку становится доступно все многообразие цветовых тонов спектра.
- Элементы интерактивного пространства группового помещения
- Значимость семейных традиций в жизни детей
- Дидактические игры
- Инклюзивное образование детей в ДОУ. Обучение детей с особыми образовательными потребностями
- Защитники Отечества
- Физкультурно-оздоровительная работа с детьми во второй младшей группе детского сада
- Физическое развитие дошкольников в контексте ФГОС ДО
- Тифлопедагогическая диагностика дошкольников с нарушением зрения
- Правила дорожного движения - наши лучшие друзья
- Консультация для родителей: "Развиваем самоконтроль у дошкольника ребёнка"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зверева Е. Ю. «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/43540-formirovanie-tsvetovospriyatiya-i-tsvetorazlichiya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 01.08.2025)