«Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
С первых дней жизни к ребенку поступает колоссальная информация, и при речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребенку не сразу, а в определенной последовательности. Сначала ребенок воспринимает только теплые цвета -красный, оранжевый, желтый; с развитием психических реакций к ним добавляются зеленый, голубой, синий, фиолетовый, и постепенно ребенку становится доступно все многообразие цветовых тонов спектра.
- Факторы, влияющие на здоровье детей младшего дошкольного возраста
- Игры на логику , мышление 4-5 лет средняя группа
- Рабочая программа кружка бумажной пластики и оригами
- Конспект занятия во второй младшей группе на тему "Синичкин день"
- Совершенствование связной речи детей в разных видах деятельности
- Формирование здорового образа жизни у воспитанников
- Путешествие в мир насекомых
- Лебук как инновационная технология развития детей дошкольного возраста
- ФОП
- Инновационная технология в ДОУ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зверева Е. Ю. «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/43540-formirovanie-tsvetovospriyatiya-i-tsvetorazlichiya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 23.02.2025)