«Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
С первых дней жизни к ребенку поступает колоссальная информация, и при речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребенку не сразу, а в определенной последовательности. Сначала ребенок воспринимает только теплые цвета -красный, оранжевый, желтый; с развитием психических реакций к ним добавляются зеленый, голубой, синий, фиолетовый, и постепенно ребенку становится доступно все многообразие цветовых тонов спектра.
- Дидактические игры в воспитательно- образовательном процессе в ДОУ
- Закаливание в детском саду
- Педагогическая культурология как наука
- Родительское собрание в подготовительной к школе группе
- В гостях у "мой додыр"
- Покров Пресвятой Богородицы
- Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста
- Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада
- Конспект НОД «Лесная викторина» для детей подготовительной группы
- Проект «Ура! Лето»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зверева Е. Ю. «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/43540-formirovanie-tsvetovospriyatiya-i-tsvetorazlichiya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 13.06.2025)