Конспект интегрированного занятия "Кем быть?"
Цель: Моделирование профессии будущего «Бренд-менеджер пространства»
Задачи:
1. Актуализировать знания детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста о профессиях взрослых, формировать представления о профессиях будущего;
2. Приобщать к культуре и истории родного края (города) с целью развития сферы туризма;
3. Развивать у детей техническое творчество и конструкторские навыки в процессе работы с различными конструкторами;
4. Формировать умение взаимодействовать в группах, организуя совместную работу и презентацию продукта деятельности.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Практикум для педагогов "Речь педагога как фактор развития речи детей дошкольного возраста"
- Проект в средней группе "Межполушарное взаимодействие у детей дошкольного возраста""
- Конструкт физкультурного занятия
- Здравствуй, детский сад
- Триз - методы и приёмы
- Интеллектуальная викторина по пройденному материалу за учебный год в старшей группе
- Речевая среда и дети
- Лэпбук Путешествие по сказкам
- Создание условий для самореализации воспитанников ДОО в условиях введения ФГОС ДО
- Речевое развитие дошкольников в соответствии с Программой "От рождения до школы"
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 68.00 kB
Дата публикации: 28.04.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Швецова Е. И. Конспект интегрированного занятия "Кем быть?" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/43185-konspekt-integrirovannogo-zanyatiya-kem-byt (дата обращения: 23.11.2025)