Конспект интегрированного занятия "Кем быть?"
Цель: Моделирование профессии будущего «Бренд-менеджер пространства»
Задачи:
1. Актуализировать знания детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста о профессиях взрослых, формировать представления о профессиях будущего;
2. Приобщать к культуре и истории родного края (города) с целью развития сферы туризма;
3. Развивать у детей техническое творчество и конструкторские навыки в процессе работы с различными конструкторами;
4. Формировать умение взаимодействовать в группах, организуя совместную работу и презентацию продукта деятельности.
- Рисуем любимую сказку
- Снеговики в шапочках и шарфиках
- Консультация для родителей"Обогащение словаря ребенка в домашних условиях"
- МНЕМОТЕХНИКА В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ДЕФЕКТОЛОГОВ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
- Спортивный квест для педагогов
- Осень
- Проект по оформлению предметно-развивающей среды
- Развитие мелкой моторики рук
- Литературное творчество. Стихотворение для детей 4х-5лет "Нарисую край родной"
- В гостях у "мой додыр"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Швецова Е. И. Конспект интегрированного занятия "Кем быть?" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/43185-konspekt-integrirovannogo-zanyatiya-kem-byt (дата обращения: 01.05.2025)