Конспект интегрированного занятия "Кем быть?"
Цель: Моделирование профессии будущего «Бренд-менеджер пространства»
Задачи:
1. Актуализировать знания детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста о профессиях взрослых, формировать представления о профессиях будущего;
2. Приобщать к культуре и истории родного края (города) с целью развития сферы туризма;
3. Развивать у детей техническое творчество и конструкторские навыки в процессе работы с различными конструкторами;
4. Формировать умение взаимодействовать в группах, организуя совместную работу и презентацию продукта деятельности.
- Сборник сюжетно-ролевых игр по ранней профессиональной ориентации старших дошкольников
- 10 подвижных игр для плохой погоды (когда нельзя на улицу)
- Воспитательные, развивающие и обучающие задачи: в чем разница и как их правильно формулировать
- Создание безопасной и психологически комфортной образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении
- Коррекционно-развивающая среда в ДОУ
- Все работы хороши
- Лучики надежды
- Наши волшебные пальчики
- Игровые технологии
- Эмоциональное благополучие ребенка в условиях ДОУ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Швецова Е. И. Конспект интегрированного занятия "Кем быть?" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/43185-konspekt-integrirovannogo-zanyatiya-kem-byt (дата обращения: 13.06.2025)