Конспект интегрированного занятия "Кем быть?"
Цель: Моделирование профессии будущего «Бренд-менеджер пространства»
Задачи:
1. Актуализировать знания детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста о профессиях взрослых, формировать представления о профессиях будущего;
2. Приобщать к культуре и истории родного края (города) с целью развития сферы туризма;
3. Развивать у детей техническое творчество и конструкторские навыки в процессе работы с различными конструкторами;
4. Формировать умение взаимодействовать в группах, организуя совместную работу и презентацию продукта деятельности.
- Домашние животные
- Лучики надежды
- Метод проекта в дошкольном образовании, как один из методов интегрированного обучения дошкольников
- Создание условий для речевого развития детей
- Лебук как инновационная технология развития детей дошкольного возраста
- Памятка. Внимание - дети!
- Речевое развитие дошкольников
- Консультация для родителей:"Пусть всегда буду Я! "
- Дидактические игры в детском саду
- ФОП
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Швецова Е. И. Конспект интегрированного занятия "Кем быть?" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/43185-konspekt-integrirovannogo-zanyatiya-kem-byt (дата обращения: 23.08.2025)