Конспект интегрированного занятия "Кем быть?"
Цель: Моделирование профессии будущего «Бренд-менеджер пространства»
Задачи:
1. Актуализировать знания детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста о профессиях взрослых, формировать представления о профессиях будущего;
2. Приобщать к культуре и истории родного края (города) с целью развития сферы туризма;
3. Развивать у детей техническое творчество и конструкторские навыки в процессе работы с различными конструкторами;
4. Формировать умение взаимодействовать в группах, организуя совместную работу и презентацию продукта деятельности.
- Дидактические игры с игрушками антистресс Поп-Ит для всестороннего развития детей дошкольного возраста
- Советы логопеда: “Необходимость развития речевого дыхания”
- Влияние мотивационной готовности на успешность обучения детей в школе
- Ошибки родителей, которые мешают успешной автоматизации поставленных звуков
- Родителям о воспитании
- Открытое занятие по трудовой деятельности (ручной труд) Подготовительная группа. Книга своими руками. Профессии и инструменты
- Конструкт ОД по сенсорно-моторному развитию детей 2-3 лет "Кто поможет Тане?"
- «Развитие творческих способностей детей младшего возраста через различные виды познавательной деятельности»
- Использование арттерапии в процессе формирования креативных качеств личности у детей дошкольного возраста Сказкотерапия. Куклотерапия
- Проект "Ёлочка-колкая иголочка"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Швецова Е. И. Конспект интегрированного занятия "Кем быть?" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/43185-konspekt-integrirovannogo-zanyatiya-kem-byt (дата обращения: 23.02.2025)