Конспект интегрированного занятия "Кем быть?"
Цель: Моделирование профессии будущего «Бренд-менеджер пространства»
Задачи:
1. Актуализировать знания детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста о профессиях взрослых, формировать представления о профессиях будущего;
2. Приобщать к культуре и истории родного края (города) с целью развития сферы туризма;
3. Развивать у детей техническое творчество и конструкторские навыки в процессе работы с различными конструкторами;
4. Формировать умение взаимодействовать в группах, организуя совместную работу и презентацию продукта деятельности.
- Конструкт по дидактической игре
- Использование современных технологий для успешного развития диалогической о монологической речи у детей
- Психогимнастика в детском саду
- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ГРУППЕ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС
- Воспитание будущего семьянина
- Просвещение на тему: «Конфликтные ситуации и трудности в поведении ребенка первых лет жизни. Как наладить отношения?»
- «Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности младших дошкольников»
- Сборник дидактических игр как средство формирования элементарных математических представлений старших дошкольников
- Красная книга Пермского края
- Консультация для родителей "Здоровье ребенка в наших руках"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Швецова Е. И. Конспект интегрированного занятия "Кем быть?" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/43185-konspekt-integrirovannogo-zanyatiya-kem-byt (дата обращения: 31.07.2025)