Конспект интегрированного занятия "Кем быть?"
Цель: Моделирование профессии будущего «Бренд-менеджер пространства»
Задачи:
1. Актуализировать знания детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста о профессиях взрослых, формировать представления о профессиях будущего;
2. Приобщать к культуре и истории родного края (города) с целью развития сферы туризма;
3. Развивать у детей техническое творчество и конструкторские навыки в процессе работы с различными конструкторами;
4. Формировать умение взаимодействовать в группах, организуя совместную работу и презентацию продукта деятельности.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
	
Другие полезные презентации:
- Профессиональный стандарт педагога
- Синичка
- Викторина по мультфильму «Кошкин дом», созданному по одноименной сказке С. Маршака
- Профилактика речевых нарушений, стимуляция речевого развития в условиях семьи
- Особенности развития внимания у детей старшего дошкольного возраста с тяжелым нарушением речи (ТНР)
- «Дидактические игры и упражнения для развития мелкой моторики рук и пальцев дошкольников»
- Инновационные технологии в ФЭМП у детей дошкольного возраста
- Рисуем любимую сказку
- Природа родного края
- Звуковая культура речи - это очень важно
  Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 68.00 kB
Дата публикации: 28.04.2021
  Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Швецова Е. И. Конспект интегрированного занятия "Кем быть?" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/43185-konspekt-integrirovannogo-zanyatiya-kem-byt (дата обращения: 31.10.2025)