"Взаимодействие с родителями ДОУ как одно из условий повышения качества дошкольного образования»
Актуальность проблемы состоит в том, что детский сад – первый внесемейный социальный институт, первое воспитательное учреждение, с которым вступают в контакт родители и где начинается их систематическое педагогическое просвещение. От совместной работы родителей и педагогов зависит дальнейшее развитие ребенка. От качества работы дошкольного учреждения, а в частности методистов и социальных педагогов, зависит, уровень педагогической культуры родителей, а, следовательно, и уровень семейного воспитания детей.
- Мастер-класс "Движение - это жизнь"
- Предметно-развивающая среда в группе
- Технология "Дети волонтеры в ДОУ"
- Безопасность детства
- ШIкалы ECERS-R
- ЭКСПЕРИМЕНТ КАК СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- Консультация "Речевые игры "
- Адаптация детей раннего возраста к детскому саду
- Вариативность использования пространства ДОУ
- Появление и развитие дружбы у детей дошкольного возраста
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шакирова Л. А. "Взаимодействие с родителями ДОУ как одно из условий повышения качества дошкольного образования» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/43156-vzaimodejstvie-s-roditelyami-dou-kak-odno-iz-uslovij-povysheniya-kachestva-doshkolnogo-obrazovaniya (дата обращения: 02.04.2025)