"Взаимодействие с родителями ДОУ как одно из условий повышения качества дошкольного образования»
Актуальность проблемы состоит в том, что детский сад – первый внесемейный социальный институт, первое воспитательное учреждение, с которым вступают в контакт родители и где начинается их систематическое педагогическое просвещение. От совместной работы родителей и педагогов зависит дальнейшее развитие ребенка. От качества работы дошкольного учреждения, а в частности методистов и социальных педагогов, зависит, уровень педагогической культуры родителей, а, следовательно, и уровень семейного воспитания детей.
- Конспект занятия по речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста "В мире профессий"
- Техника Зендудлинг («бессмысленные каракули») как средство развития графических навыков у детей дошкольного возраста
- КОП технической направленности "Спортивная стрельба"
- Тәрбие жоспары
- Конструкт проведения подвижной игры
- Игра в жизни ребенка
- "Су-Джок" терапия в работе с детьми дошкольного возраста
- "Весна красна"
- Музыкальная деятельность в старшей группе
- Логопедический конструктор
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шакирова Л. А. "Взаимодействие с родителями ДОУ как одно из условий повышения качества дошкольного образования» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/43156-vzaimodejstvie-s-roditelyami-dou-kak-odno-iz-uslovij-povysheniya-kachestva-doshkolnogo-obrazovaniya (дата обращения: 13.09.2025)