"Взаимодействие с родителями ДОУ как одно из условий повышения качества дошкольного образования»
Актуальность проблемы состоит в том, что детский сад – первый внесемейный социальный институт, первое воспитательное учреждение, с которым вступают в контакт родители и где начинается их систематическое педагогическое просвещение. От совместной работы родителей и педагогов зависит дальнейшее развитие ребенка. От качества работы дошкольного учреждения, а в частности методистов и социальных педагогов, зависит, уровень педагогической культуры родителей, а, следовательно, и уровень семейного воспитания детей.
- «Развитие личности и креативность дошкольников с различными и структурными характеристиками интеллекта»
- Двигательная активность детей в младшем дошкольном возрасте
- Современные игровые технологии в развитии речевой активности дошкольников
- Проект "Витаминка"
- Натуральная сенсорика
- Использование арттерапии в процессе формирования креативных качеств личности у детей дошкольного возраста Сказкотерапия. Куклотерапия
- "Развитие личностных качеств детей дошкольного возраста посредством применения музыкально-дидактических игр в образовательной деятельности»
- Пожарная безопасность
- "Презентация к обучающему занятию, Братьям Гримм"
- Консультация с родителями средней группы"Роль общения в жизни ребенка"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шакирова Л. А. "Взаимодействие с родителями ДОУ как одно из условий повышения качества дошкольного образования» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/43156-vzaimodejstvie-s-roditelyami-dou-kak-odno-iz-uslovij-povysheniya-kachestva-doshkolnogo-obrazovaniya (дата обращения: 13.06.2025)