"Взаимодействие с родителями ДОУ как одно из условий повышения качества дошкольного образования»
Актуальность проблемы состоит в том, что детский сад – первый внесемейный социальный институт, первое воспитательное учреждение, с которым вступают в контакт родители и где начинается их систематическое педагогическое просвещение. От совместной работы родителей и педагогов зависит дальнейшее развитие ребенка. От качества работы дошкольного учреждения, а в частности методистов и социальных педагогов, зависит, уровень педагогической культуры родителей, а, следовательно, и уровень семейного воспитания детей.
- Душой воспринимаю красоту
- Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста
- Моя мама носит очки, и что нужно сделать, чтобы мне их не носить
- Сборник дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста «Безопасность в быту»
- Конспект НОД в старшей группа на тему "Автоматизация звука С в слогах"
- Познавательно - исследовательский проект «Эксперимент»
- Сенсомоторное развитие и усвоение сенсорных эталонов детьми дошкольного возраста с ОВЗ
- Проект "От попинушки до мяча"
- Инновационные образовательные технологии
- Развитие познавательной активности маленьких экспериментаторов. Советы родителям
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шакирова Л. А. "Взаимодействие с родителями ДОУ как одно из условий повышения качества дошкольного образования» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/43156-vzaimodejstvie-s-roditelyami-dou-kak-odno-iz-uslovij-povysheniya-kachestva-doshkolnogo-obrazovaniya (дата обращения: 21.02.2025)