Осанка детей дошкольного возраста и методика ее формирования
В условиях реализации ФГОС дошкольного образования в образовательном процессе сегодня немаловажное внимание уделяется физическому развитию. В настоящее время, большинство детей ведет малоподвижный образ жизни, поэтому дошкольные учреждения, исходя из пункта 2.6. «Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей…» должны восполнять пробелы в двигательной активности детей, с помощью: выполнений упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствовать правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных видов движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны); становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)»
- "Огород"
- Значимые личности в истории Крыма
- Домашнее тепло
- Буклет "Утренний прием детей в ДОУ"
- Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ЗПР
- Художественная литература как средство экологического образования старших дошкольников
- Портфолио педагога
- Квест-игра в ДОУ
- Использование арттерапии в процессе формирования креативных качеств личности у детей дошкольного возраста Сказкотерапия. Куклотерапия
- Уголок психологической разгрузки в ДОУ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Егорова Д. Е. Осанка детей дошкольного возраста и методика ее формирования // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/42589-osanka-detej-doshkolnogo-vozrasta-i-metodika-ee-formirovaniya (дата обращения: 07.07.2025)