Осанка детей дошкольного возраста и методика ее формирования
В условиях реализации ФГОС дошкольного образования в образовательном процессе сегодня немаловажное внимание уделяется физическому развитию. В настоящее время, большинство детей ведет малоподвижный образ жизни, поэтому дошкольные учреждения, исходя из пункта 2.6. «Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей…» должны восполнять пробелы в двигательной активности детей, с помощью: выполнений упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствовать правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных видов движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны); становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)»
- Музыкальное развитие детей дошкольного возраста
- Конспект занятия "Цветы"
- Методы развития внимания у детей дошкольного возраста
- Конспект ООД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста на тему: "Транспорт"
- Речевое развитие
- Уголок по безопасности по ПДД
- Родительское собрание в подготовительной к школе группе
- Консультация для родителей: «Речевая подготовка детей к школе в семье»
- Овощи и фрукты
- Сказки зимнего двора
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Егорова Д. Е. Осанка детей дошкольного возраста и методика ее формирования // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/42589-osanka-detej-doshkolnogo-vozrasta-i-metodika-ee-formirovaniya (дата обращения: 01.05.2025)