Игровая ситуация "Обед для медведя Потапа"
Цель: закрепления знаний о профессии Повар.
Задачи:
● Учить классифицировать фрукты, ягоды и овощи;
● Формировать уважительное отношение к людям разных профессий;
● Развивать умение выполнять трудовые поручения (сервировать стол).
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально – коммуникативное развитие, Художественно эстетическое развитие, Физическое развитие.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная, познавательно-исследовательская.
Целевые ориентиры: может поддерживать беседу о труде взрослых, сопровождая эмоциональной речью; классифицирует фрукты, ягоды, овощи; рассуждает, высказывает свою точку зрения; активно участвует в совместной игровой деятельности; умеет выполнять трудовые поручения (сервировать стол).
- Развивающая среда
- Подвижная игра как средство физического воспитания детей дошкольного возраста
- Развитие речи детей младшего дошкольного возраста
- Познавательно – исследовательский проект «Да здравствует мыло душистое!»
- ЭКСПЕРИМЕНТ КАК СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- Формы и методы работы на уроке по повышению мотивированной сферы учащихся
- Музыкальные жанры
- Социализация детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность у детей с нарушениями интеллекта
- Взаимодействие с родителями в ДОУ
- Конспект НОД художественно эстетической направленности на тему: «Несуществующее животное»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рахова А. А. Игровая ситуация "Обед для медведя Потапа" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/42584-igrovaya-situatsiya-obed-dlya-medvedya-potapa (дата обращения: 22.02.2025)