Метод проекта в дошкольном образовании, как один из методов интегрированного обучения дошкольников
Сегодня в связи с введением в действие Государственных требований к развитию детей раннего и дошкольного возраста Республики Узбекистан, возникла необходимость обновления и повышения качества дошкольного образования. Дошкольные образовательные организации Узбекистана реализуют Государственную учебную программу дошкольного образования «Илк кадам», которая направлена на выявление и развитие творческих и познавательных способностей, с учетом возрастных особенностей детей.
Одним из наиболее ярких, развивающих, интересных, значимых методов, как для взрослых, так и для детей дошкольного возраста является проектная деятельность. Это обусловлено тем, что проектирование во всех сферах человеческой деятельности становится универсальным инструментарием, позволяющим обеспечить ее системность, целеориентированность и результативность.
- Конструкт физкультурного занятия
- " Единственный ребенок в семье:особенности воспитания и трудности взросления
- Деревья и кустарники
- Роль сказки в воспитании дошкольников
- Развитие любознательности у дошкольников
- Безопасной детей зимой
- Статья Актуальность дидактических игр
- Автоматизация звука [Ш]. Использование конструктора ЛЕГО
- Стимуляция речевого общения у детей раннего возраста
- Конспект занятия в старшей группе по экспериментированию с водой
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Болотова А. М. Метод проекта в дошкольном образовании, как один из методов интегрированного обучения дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/42303-metod-proekta-v-doshkolnom-obrazovanii-kak-odin-iz-metodov-integrirovannogo-obucheniya-doshkolnikov (дата обращения: 14.12.2025)