Метод проекта в дошкольном образовании, как один из методов интегрированного обучения дошкольников
Сегодня в связи с введением в действие Государственных требований к развитию детей раннего и дошкольного возраста Республики Узбекистан, возникла необходимость обновления и повышения качества дошкольного образования. Дошкольные образовательные организации Узбекистана реализуют Государственную учебную программу дошкольного образования «Илк кадам», которая направлена на выявление и развитие творческих и познавательных способностей, с учетом возрастных особенностей детей.
Одним из наиболее ярких, развивающих, интересных, значимых методов, как для взрослых, так и для детей дошкольного возраста является проектная деятельность. Это обусловлено тем, что проектирование во всех сферах человеческой деятельности становится универсальным инструментарием, позволяющим обеспечить ее системность, целеориентированность и результативность.
- Готовимся к школе
- Будни нашего сада
- Проектная деятельность в работе логопеда
- Особенности развития эмоциональной отзывчивости у дошкольников
- Дидактические игры по ПДД в зимний период в старшей группе
- Консультация для родителей "Как одевать ребёнка осенью"
- "Почему ребёнок не слушается и что с этим делать?"
- "Короткая уздечка языка"
- Круглый стол "Годовой круг встреч с родителями - новый взгляд на родительские собрания в ДОУ "
- Методическое пособие "Кубик ГОВОРУША"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Болотова А. М. Метод проекта в дошкольном образовании, как один из методов интегрированного обучения дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/42303-metod-proekta-v-doshkolnom-obrazovanii-kak-odin-iz-metodov-integrirovannogo-obucheniya-doshkolnikov (дата обращения: 21.05.2025)