Влияние дыхательной гимнастики на речевое развитие детей раннего возраста
Как известно, произношение звуков тесно связано с дыханием. Правильное речевое дыхание обеспечивает нормальное звукообразование, создаёт условия для поддержки громкости голоса, чёткого соблюдения пауз, сохранение плавности речи и интонационной выразительности.
Цель дыхательныхупражнений - увеличить объём дыхания, нормализовать его ритм, выработать плавный, длительный, экономный выдох. Кроме того, дыхательные упражнения не только влияют на формирование правильного речевого дыхания, но и помогают также научить ребенка правильно произносить те или иные звуки.
Одна из главных задач: научить детей правильно дышать. Без правильного дыхания для которого характерны короткий, глубокий вдох и плавный, длительный, экономный выдох, не возможна правильная речь.
- Научные забавы
- Азбука здоровья
- Проект "Дети войны"
- Методы и формы работы с детьми при переходе на ФГОС
- НОД по математике на тему " Космос"
- Проект " Огород на окне"
- Лепбук"Космос"
- Особенности памяти у детей с нарушениями слуха
- Оперативный контроль в МБОУ: требования, результаты, перспективы
- В царстве геометрических фигур
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Р. Е. Влияние дыхательной гимнастики на речевое развитие детей раннего возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/42254-vliyanie-dykhatelnoj-gimnastiki-na-rechevoe-razvitie-detej-rannego-vozrasta (дата обращения: 01.08.2025)