Влияние дыхательной гимнастики на речевое развитие детей раннего возраста
Как известно, произношение звуков тесно связано с дыханием. Правильное речевое дыхание обеспечивает нормальное звукообразование, создаёт условия для поддержки громкости голоса, чёткого соблюдения пауз, сохранение плавности речи и интонационной выразительности.
Цель дыхательныхупражнений - увеличить объём дыхания, нормализовать его ритм, выработать плавный, длительный, экономный выдох. Кроме того, дыхательные упражнения не только влияют на формирование правильного речевого дыхания, но и помогают также научить ребенка правильно произносить те или иные звуки.
Одна из главных задач: научить детей правильно дышать. Без правильного дыхания для которого характерны короткий, глубокий вдох и плавный, длительный, экономный выдох, не возможна правильная речь.
- Первые шаги в мир профессий
- Лук - зелёный друг
- Конспект занятия в средней группе на тему "Осень"
- Конспект НОД "Гагарин"
- Использование POP IT в работе с детьми с нарушениями речи
- «Изучаем живопись»
- Развитие познавательного интереса дошкольников при ознакомлении с художественной литературой
- Проектная деятельность в детском саду
- Значение и роль физического воспитания в раннем возрасте
- Деловая игра для педагогов «Внедрение стандарта профессиональной деятельности педагога новый шаг к качеству образования»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Р. Е. Влияние дыхательной гимнастики на речевое развитие детей раннего возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/42254-vliyanie-dykhatelnoj-gimnastiki-na-rechevoe-razvitie-detej-rannego-vozrasta (дата обращения: 22.11.2025)