Сторителлинг – как средство развития связной речи детей дошкольного возраста
Тема:"Сторителлинг – как средство развития связной речи детей дошкольного возраста"
Цель: ознакомление педагогов с технологией сторителлиг.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- ДЕЛОВАЯ ИГРА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Игра и ребенок»
- Сенсомоторное развитие детей дошкольного возраста
- Сборник воспитательных ситуаций, направленных на формирование нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста
- Сохранение и укрепление здоровья воспитанников через применение здоровьесберегающих технологий
- Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие диалогической речи дошкольников
- Картотека подвижных игр во второй младшей группе
- ЭКСПЕРИМЕНТ КАК СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- Рекомендации для подготовки руки ребёнка к письму
- Классификация методов и приемов обучения
- Основные направления психолого-педагогической помощи детям с церебральным параличом
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 528.47 kB
Дата публикации: 08.02.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Букартык С. В. Сторителлинг – как средство развития связной речи детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/42219-storitelling-kak-sredstvo-razvitiya-svyaznoj-rechi-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 13.09.2025)