Сторителлинг – как средство развития связной речи детей дошкольного возраста
Тема:"Сторителлинг – как средство развития связной речи детей дошкольного возраста"
Цель: ознакомление педагогов с технологией сторителлиг.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Играем вместе. Ассорти игр по социально– коммуникативному развитию
- Наши праздники
- Использование приёмов нейрокоррекции в работе учителя-логопеда
- МЕТОДИКИ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
- Проект в средней группе "Межполушарное взаимодействие у детей дошкольного возраста""
- Психогимнастика в детском саду
- Роль семьи в социализации личности ребенка
- Значение оригами для развития ребёнка
- Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду
- «Праздник Первомай» Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей логопедической группе по развитию речи. Учитель-логопед : Винникова Г.А
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 528.47 kB
Дата публикации: 08.02.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Букартык С. В. Сторителлинг – как средство развития связной речи детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/42219-storitelling-kak-sredstvo-razvitiya-svyaznoj-rechi-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 01.05.2025)