Сторителлинг – как средство развития связной речи детей дошкольного возраста
Тема:"Сторителлинг – как средство развития связной речи детей дошкольного возраста"
Цель: ознакомление педагогов с технологией сторителлиг.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Родительское программирование как источник эмоциональных проблем ребёнка
- Дизайн для детей и детский дизайн
- ФОРМИРОВАНИЕ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПРЕДПОСЫЛОК УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Конструкт организации режимных моментов во вторую половину дня
- Сюжетно-ролевая игра «Больница» в средней группе. Цель: Расширять у детей представления о труде врача; формирование умения применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни
- Утренняя гимнастика в старшей группе
- МЕТОДИКА РУКОВОДСТВА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ДЕТЕЙ
- Взаимодействие педагогов с родителями детей –инвалидов групп компенсирующей направленности с нарушением интеллекта
- Мелкая моторика и речь
- Проектное управлении в ДОУ
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 528.47 kB
Дата публикации: 08.02.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Букартык С. В. Сторителлинг – как средство развития связной речи детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/42219-storitelling-kak-sredstvo-razvitiya-svyaznoj-rechi-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 02.04.2025)