Психологическое сопровождение тревожных детей старшей и подготовительной к школе групп
В последние годы по результатам мониторинговых исследований по готовности детей к обучению в школе значительно увеличилось количество, так называемых, тревожных детей старшего дошкольного возраста, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью, не умением общаться как со сверстниками, так и со взрослыми людьми. Таким образом, проблема детской тревожности, и в особенности ее коррекции, на современном этапе является весьма важной и актуальной. И особенно здесь важна роль психолога, как в диагностике, так и в коррекционно-развивающей работе с такими детьми, что позволяет оптимизировать процесс их дальнейшей адаптации к школе.
- Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе с детьми с ТНР по теме «Путешествие в страну Знаний»
- Деревенский дворик
- Использование нетрадиционных форм взаимодействия в работе с семьями воспитанников
- Театрализованная деятельность в ДОУ как средство эстетического творческого развития
- Папка- передвижка. Наша родина Россия
- Игрушки-Вологушки
- Нетрадиционные формы работы с родителями
- Картотека пальчиковых игр. Старшая группа
- Социальное партнерство в ДОУ как средство реализации проекта по формированию культуры поведения на дороге
- Музыкально-дидактическая игра как средство развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ветюгова О. Ю. Психологическое сопровождение тревожных детей старшей и подготовительной к школе групп // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/41631-psikhologicheskoe-soprovozhdenie-trevozhnykh-detej-starshej-i-podgotovitelnoj-k-shkole-grupp (дата обращения: 22.02.2025)