Психологическое сопровождение тревожных детей старшей и подготовительной к школе групп
В последние годы по результатам мониторинговых исследований по готовности детей к обучению в школе значительно увеличилось количество, так называемых, тревожных детей старшего дошкольного возраста, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью, не умением общаться как со сверстниками, так и со взрослыми людьми. Таким образом, проблема детской тревожности, и в особенности ее коррекции, на современном этапе является весьма важной и актуальной. И особенно здесь важна роль психолога, как в диагностике, так и в коррекционно-развивающей работе с такими детьми, что позволяет оптимизировать процесс их дальнейшей адаптации к школе.
- Организация познавательно-исследовательской деятельности в ДОУ
- Использование нестандартного оборудования в ДОУ
- Развитие фонематического слуха дошкольников
- Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Папа, мама, я - вот моя семья»
- Определение возможности обучения детей элементам дизайна
- Взаимодействие с родителями в ДОУ
- Консультация. "Детские конфликты и пути их решения"
- Как самодельная игрушка обогащает игровой опыт малышей
- Предметно – развивающая среда логопедического кабинета
- Фестиваль по профилактике безопасности дорожного движения «АЗБУКА ДОРОГИ»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ветюгова О. Ю. Психологическое сопровождение тревожных детей старшей и подготовительной к школе групп // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/41631-psikhologicheskoe-soprovozhdenie-trevozhnykh-detej-starshej-i-podgotovitelnoj-k-shkole-grupp (дата обращения: 31.10.2025)