Психологическое сопровождение тревожных детей старшей и подготовительной к школе групп
В последние годы по результатам мониторинговых исследований по готовности детей к обучению в школе значительно увеличилось количество, так называемых, тревожных детей старшего дошкольного возраста, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью, не умением общаться как со сверстниками, так и со взрослыми людьми. Таким образом, проблема детской тревожности, и в особенности ее коррекции, на современном этапе является весьма важной и актуальной. И особенно здесь важна роль психолога, как в диагностике, так и в коррекционно-развивающей работе с такими детьми, что позволяет оптимизировать процесс их дальнейшей адаптации к школе.
- Экспериментирование
- Создание условий для самореализации воспитанников ДОО в условиях введения ФГОС ДО
- Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста "Путешествие с Колобком"
- «Кубики историй», или сторителлинг как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста»
- Деятельностный подход с использованием Лего-технологии в реализации коррекционно – педагогической работы с дошкольниками с общим недоразвитием речи
- Картотека дидактических игр и упражнений по развитию речи в старшей группе
- Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста
- Консультация для родителей дошкольников по пожарной безопасности
- Роль Жукова Г.К. в Великой отечественной войне
- Занятие по развитию речи в средней группе. Составление рассказа об игрушке
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ветюгова О. Ю. Психологическое сопровождение тревожных детей старшей и подготовительной к школе групп // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/41631-psikhologicheskoe-soprovozhdenie-trevozhnykh-detej-starshej-i-podgotovitelnoj-k-shkole-grupp (дата обращения: 13.06.2025)