Психологическое сопровождение тревожных детей старшей и подготовительной к школе групп
В последние годы по результатам мониторинговых исследований по готовности детей к обучению в школе значительно увеличилось количество, так называемых, тревожных детей старшего дошкольного возраста, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью, не умением общаться как со сверстниками, так и со взрослыми людьми. Таким образом, проблема детской тревожности, и в особенности ее коррекции, на современном этапе является весьма важной и актуальной. И особенно здесь важна роль психолога, как в диагностике, так и в коррекционно-развивающей работе с такими детьми, что позволяет оптимизировать процесс их дальнейшей адаптации к школе.
- Использование дидактических игр в развитии речи старших дошкольников
- Пальчиковые игры как средство развития детей раннего возраста
- Консультация для воспитателей "Взаимосвязь экологического воспитания и программы "Основы Безопасности Детей ДОУ"
- Психолого- педагогические условия формирования мотивационной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе
- СЕМИНАР ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Родительское внушение»
- Развитие предпосылок читательской грамотности детей дошкольного возраста
- Развитие фонематического восприятия
- Сборник дидактических игр как средство формирования элементарных математических представлений старших дошкольников
- Меры предосторожности и правила поведения на льду в зимнее время на водных объектах
- Характеристика компонентов готовности к обучению в школе
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ветюгова О. Ю. Психологическое сопровождение тревожных детей старшей и подготовительной к школе групп // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/41631-psikhologicheskoe-soprovozhdenie-trevozhnykh-detej-starshej-i-podgotovitelnoj-k-shkole-grupp (дата обращения: 07.07.2025)