Психологическое сопровождение тревожных детей старшей и подготовительной к школе групп
В последние годы по результатам мониторинговых исследований по готовности детей к обучению в школе значительно увеличилось количество, так называемых, тревожных детей старшего дошкольного возраста, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью, не умением общаться как со сверстниками, так и со взрослыми людьми. Таким образом, проблема детской тревожности, и в особенности ее коррекции, на современном этапе является весьма важной и актуальной. И особенно здесь важна роль психолога, как в диагностике, так и в коррекционно-развивающей работе с такими детьми, что позволяет оптимизировать процесс их дальнейшей адаптации к школе.
- Консультации для родителей по трудовому воспитанию для старших дошкольников
- Игры на развитие культуры общения
- Дикие и домашние животные
- Формы и методы работы на уроке по повышению мотивированной сферы учащихся
- Познавательно – исследовательский проект «Да здравствует мыло душистое!»
- Конспект по окружающему миру во 2 младшей группе "Здравствуй Новый год"
- Тема: «Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник»
- А мы любим овощи
- Юные пожарные
- Консультация логопеда для родителей «О чём говорить с ребёнком в семье?»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ветюгова О. Ю. Психологическое сопровождение тревожных детей старшей и подготовительной к школе групп // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/41631-psikhologicheskoe-soprovozhdenie-trevozhnykh-detej-starshej-i-podgotovitelnoj-k-shkole-grupp (дата обращения: 01.08.2025)