Психологическое сопровождение тревожных детей старшей и подготовительной к школе групп
В последние годы по результатам мониторинговых исследований по готовности детей к обучению в школе значительно увеличилось количество, так называемых, тревожных детей старшего дошкольного возраста, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью, не умением общаться как со сверстниками, так и со взрослыми людьми. Таким образом, проблема детской тревожности, и в особенности ее коррекции, на современном этапе является весьма важной и актуальной. И особенно здесь важна роль психолога, как в диагностике, так и в коррекционно-развивающей работе с такими детьми, что позволяет оптимизировать процесс их дальнейшей адаптации к школе.
- "Покормите птиц! "
- Методическая разработка сценария к празднику 8 марта "Наши мамы лучше всех"
- Советы логопеда для родителей, дети которых готовятся к школе
- Сказкотерапия как одна из технологий здоровьесбережения в ДОУ
- Проектирование ситуаций и событий, развивающих познавательную и речевую сферу дошкольников
- Использование компьютера в образовательном процессе ДОУ
- Консультация для родителей:"Мир эмоций."
- Дети с ограниченными возможностями здоровья:кто они
- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ
- Возрастные особенности детей 2 – 3 лет. Адаптация к ДОУ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ветюгова О. Ю. Психологическое сопровождение тревожных детей старшей и подготовительной к школе групп // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/41631-psikhologicheskoe-soprovozhdenie-trevozhnykh-detej-starshej-i-podgotovitelnoj-k-shkole-grupp (дата обращения: 22.05.2025)