«Практика вовлечения родителей в проведение календарных мероприятий в ДОУ»
Как бы серьезно не продумывались формы воспитания и обучения детей в дошкольных учреждениях, какой бы высокой не была квалификация работников дошкольного учреждения, невозможно достигнуть поставленной цели без постоянной поддержки и активного участия родителей в образовательном процессе. Всестороннее гармоничное развитие личности требует единства, согласованности всей системы воспитательно-образовательных воздействий на ребенка.
Неповторимая эмоциональная и духовная атмосфера итогового календарного мероприятия, согласно календарно-тематическому планированию, разработанного учителями-логопедами ДОУ, создается общим настроением и активностью всех его участников: детей, родителей, воспитателей, логопедов, дефектологов. Вовлечение семьи в воспитательно-образовательный процесс способствует улучшению эмоционального самочувствия детей, обогащению воспитательного опыта родителей, повышению их родительско-педагогической компетентности.
- Дифференциация звуков Р-Рь
- Выступление на педсовете с проектом по развитию творческих способностей детей через нетрадиционное рисование детей раннего возраста "Вместо кисточки рука" (из опыта работы)
- Консультация для педагогов и родителей «Птичья столовая за окном»
- Игры с мячом
- Сюжетно-ролевая игра "Магазин игрушек"
- Воспитательные, развивающие и обучающие задачи: в чем разница и как их правильно формулировать
- Вариативность использования пространства ДОУ
- "Чем занять детей летом " первая младшая группа
- Тематический вечер как форма взаимодействия педагогов с родителями
- Школа
Выходные данные (библиографическая ссылка):
ЯБЛОНСКИХ О. Н. «Практика вовлечения родителей в проведение календарных мероприятий в ДОУ» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/41021-praktika-vovlecheniya-roditelej-v-provedenie-kalendarnykh-meropriyatij-v-dou (дата обращения: 13.06.2025)