«Практика вовлечения родителей в проведение календарных мероприятий в ДОУ»
Как бы серьезно не продумывались формы воспитания и обучения детей в дошкольных учреждениях, какой бы высокой не была квалификация работников дошкольного учреждения, невозможно достигнуть поставленной цели без постоянной поддержки и активного участия родителей в образовательном процессе. Всестороннее гармоничное развитие личности требует единства, согласованности всей системы воспитательно-образовательных воздействий на ребенка. 
Неповторимая эмоциональная и духовная атмосфера итогового календарного мероприятия, согласно календарно-тематическому планированию, разработанного учителями-логопедами ДОУ, создается общим настроением и активностью всех его участников: детей, родителей, воспитателей, логопедов, дефектологов. Вовлечение семьи в воспитательно-образовательный процесс способствует улучшению эмоционального самочувствия детей, обогащению воспитательного опыта родителей, повышению их родительско-педагогической компетентности.
- Конспект НОД для детей подготовительной группы по ознакомлению с окружающим миром
- Аннотация к рабочей программе
- Влияние дыхательной гимнастики на речевое развитие детей раннего возраста
- Давай дружить
- Нетрадиционные формы работы с родителями в доу
- Кормушка для пичужки
- Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста
- Родительское собрание
- Преемственность в свете государственных стандартов дошкольного и начального общего образования
- Социо - игровая технология в организации образовательной деятельности дошкольников
Выходные данные (библиографическая ссылка):
ЯБЛОНСКИХ О. Н. «Практика вовлечения родителей в проведение календарных мероприятий в ДОУ» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/41021-praktika-vovlecheniya-roditelej-v-provedenie-kalendarnykh-meropriyatij-v-dou (дата обращения: 31.10.2025)