«Практика вовлечения родителей в проведение календарных мероприятий в ДОУ»
Как бы серьезно не продумывались формы воспитания и обучения детей в дошкольных учреждениях, какой бы высокой не была квалификация работников дошкольного учреждения, невозможно достигнуть поставленной цели без постоянной поддержки и активного участия родителей в образовательном процессе. Всестороннее гармоничное развитие личности требует единства, согласованности всей системы воспитательно-образовательных воздействий на ребенка.
Неповторимая эмоциональная и духовная атмосфера итогового календарного мероприятия, согласно календарно-тематическому планированию, разработанного учителями-логопедами ДОУ, создается общим настроением и активностью всех его участников: детей, родителей, воспитателей, логопедов, дефектологов. Вовлечение семьи в воспитательно-образовательный процесс способствует улучшению эмоционального самочувствия детей, обогащению воспитательного опыта родителей, повышению их родительско-педагогической компетентности.
- Организация взаимодействия с семьей по проблеме укрепления и сохранения здоровья
- Картотека подвижных игр 2 младшая группа
- Использование мнемотехники при заучивании стихотворений с детьми с ТНР
- Методическое пособие Учимся считать в 6-7 лет
- Дидактическое пособие "Кубик-рубик"
- Физическое развитие дошкольников в контексте ФГОС ДО
- Здоровьесберегающие технологии при формировании правильного речевого дыхания
- Конспект НОД "Гагарин"
- Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр
- НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМ ДОУ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
ЯБЛОНСКИХ О. Н. «Практика вовлечения родителей в проведение календарных мероприятий в ДОУ» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/41021-praktika-vovlecheniya-roditelej-v-provedenie-kalendarnykh-meropriyatij-v-dou (дата обращения: 01.08.2025)