Консультация "Речевые игры "
Лето – пора отпусков, детского отдыха. Важно помнить, что сформированные в течение года навыки (выработанные артикуляционные уклады, поставленные звуки, выученные стихи, пальчиковые игры) за летний период могут, как укрепиться и войти в привычный стереотип, так и «потеряться».
Если ребенок лето проводит, посещая дошкольное учреждение, то можно снизить интенсивность занятий, но не забывать о них совсем. Если ребенок уезжает на лето, например, к бабушке, то необходимо предупредить родителей о необходимости автоматизации поставленных звуков, предоставить материал по закреплению речевых навыков (домашние логопедические тетради, копии выученных стихов, пересказов и т.д.) и убедительно, доходчиво объяснить, как важны для ребенка эти упражнения и игры.
- Угадай картинку
- ООД в подготовительной группе "В поисках сказок"
- Кто живет у бабушки в деревне
- Этнокультурный компонент ДО
- Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста
- Адаптация детей раннего возраста к детскому саду
- Формирование культурно-гигиенических навыков у детей во время приема пищи
- Возрастные особенности детей 2 - 3 лет
- Утренняя гимнастика
- Методы и формы работы с детьми при переходе на ФГОС
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Инчина И. М. Консультация "Речевые игры " // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/40579-konsul-tatsiya-rechevye-igry (дата обращения: 23.08.2025)