Консультация "Речевые игры "
Лето – пора отпусков, детского отдыха. Важно помнить, что сформированные в течение года навыки (выработанные артикуляционные уклады, поставленные звуки, выученные стихи, пальчиковые игры) за летний период могут, как укрепиться и войти в привычный стереотип, так и «потеряться».
Если ребенок лето проводит, посещая дошкольное учреждение, то можно снизить интенсивность занятий, но не забывать о них совсем. Если ребенок уезжает на лето, например, к бабушке, то необходимо предупредить родителей о необходимости автоматизации поставленных звуков, предоставить материал по закреплению речевых навыков (домашние логопедические тетради, копии выученных стихов, пересказов и т.д.) и убедительно, доходчиво объяснить, как важны для ребенка эти упражнения и игры.
- По следам сказки
- Формирование связной речи детей с ОВЗ через использовании методов и приемов ТРИЗ и РТВ в процессе работы с авторскими и народными сказками
- Проект "Снимем с вируса корону"
- Использование мнемотаблиц в работе с детьми дошкольного возраста, имеющими тяжелые нарушения речи
- "Профилактика речевых нарушений"
- Речевое развитие дошкольников в соответствии с Программой "От рождения до школы"
- Речевое развитие
- Роль семьи в социализации личности ребенка
- «Развитие познавательного интереса дошкольников посредством образовательного квеста»
- Коррекционно-развивающие занятие для развития пальцевой моторики у дошкольников с нарушением речи в старшей группе
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Инчина И. М. Консультация "Речевые игры " // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/40579-konsul-tatsiya-rechevye-igry (дата обращения: 23.02.2025)