Роль педагога в организации экспериментально-исследовательской деятельности дошкольников
Роль педагога в организации экспериментально-исследовательской деятельности дошкольников
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Сравнительная характеристика современных и традиционных технологий при обучении детей с ОВЗ
- Сохранение и укрепление здоровья воспитанников через применение здоровьесберегающих технологий
- "Питание ребенка летом"
- Квест-игра по сказкам в старшей группе
- Подготовка дошкольников к обучению грамоте с использованием игровых моментов и элементов сказки
- Советы логопеда
- Права ребёнка
- «Театрализованная деятельность, как средство преодоления речевых нарушений»
- Создание условий для самореализации воспитанников ДОО в условиях введения ФГОС ДО
- Информ дайджест для педагогов «Lego-технология как средство развития детей дошкольного возраста»
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 6.75 MB
Дата публикации: 19.03.2022
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Солодкова Л. И. Роль педагога в организации экспериментально-исследовательской деятельности дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/40439-rol-pedagoga-v-organizatsii-eksperimentalno-issledovatelskoj-deyatelnosti-doshkolnikov (дата обращения: 14.06.2025)