Пропедевтика инженерного образования средствами технического конструктора CUBORO
Приобщение детей к культуре проектной и исследовательской деятельности с использованием технических конструкторов - является мощным ресурсом для развития способностей и компетенций дошкольника, необходимых для становления человека как субъекта собственного образования и развития.
Рабочей гипотезой, прелагаемого проекта, является предположение о том, что максимальная реализация заложенного в каждом ребенке творческого потенциала может быть успешной при выполнении следующих педагогических условий:
- дети активно вовлекаются в исследовательский поиск решения проблемных ситуаций при постройке сложных объектов;
- взаимодействие педагога и детей предполагает обстановку «радости общего открытия нового».
- Проект методической разработки «Использование дидактических игр для развития речи у детей старшего дошкольного возраста»
- Детский сад в будущем
- Моя семья
- Система работы по развитию коммуникативных навыков с детьми старшего дошкольного возраста
- Факторы, влияющие на здоровье детей младшего дошкольного возраста
- "Веселый огород"
- Конспект логопедического занятия в старшей группе Звук [Ы]. Буква [Ы]
- Творческие навыки детей старшей группы
- Детский сад как развивающаяся образовательная экосистема
- Квест-технологии как средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к восприятию художественной литературы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сердюк О. С. Пропедевтика инженерного образования средствами технического конструктора CUBORO // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/36521-propedevtika-inzhenernogo-obrazovaniya-sredstvami-tekhnicheskogo-konstruktora-cuboro (дата обращения: 31.07.2025)