Пропедевтика инженерного образования средствами технического конструктора CUBORO
Приобщение детей к культуре проектной и исследовательской деятельности с использованием технических конструкторов - является мощным ресурсом для развития способностей и компетенций дошкольника, необходимых для становления человека как субъекта собственного образования и развития.
Рабочей гипотезой, прелагаемого проекта, является предположение о том, что максимальная реализация заложенного в каждом ребенке творческого потенциала может быть успешной при выполнении следующих педагогических условий:
- дети активно вовлекаются в исследовательский поиск решения проблемных ситуаций при постройке сложных объектов;
- взаимодействие педагога и детей предполагает обстановку «радости общего открытия нового».
- Подвижная игра
- Собирательство и коллекционирование
- Путешествие в сказочный лес
- Здоровьесберегающие прогулки в занимательный мир математики
- Правила дорожного движения зимой!
- Упражнения на доске Бильгоу, применяемые в работе учителя - логопеда с дошкольниками
- Волшебный терем. ДОУ
- Документы, отражающие стратегию в организации обучения ребенка с ОВЗ
- Весна пришла-радость принесла
- Подвижная игра, как средство всестороннего развития личности ребенка
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сердюк О. С. Пропедевтика инженерного образования средствами технического конструктора CUBORO // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/36521-propedevtika-inzhenernogo-obrazovaniya-sredstvami-tekhnicheskogo-konstruktora-cuboro (дата обращения: 01.05.2025)