Пропедевтика инженерного образования средствами технического конструктора CUBORO
Приобщение детей к культуре проектной и исследовательской деятельности с использованием технических конструкторов - является мощным ресурсом для развития способностей и компетенций дошкольника, необходимых для становления человека как субъекта собственного образования и развития.
Рабочей гипотезой, прелагаемого проекта, является предположение о том, что максимальная реализация заложенного в каждом ребенке творческого потенциала может быть успешной при выполнении следующих педагогических условий:
- дети активно вовлекаются в исследовательский поиск решения проблемных ситуаций при постройке сложных объектов;
- взаимодействие педагога и детей предполагает обстановку «радости общего открытия нового».
- "Развитие произвольного внимания у дошкольников через игры: ключ к успешному обучению"
- Знакомство с шахматами
- Консультация на тему: "Использование монотипии в развитии эстетического восприятия детей старшего дошкольного возраста"
- Конспект НОД в средней группе по познавательному развитию: «Уроки этикета»
- НОД Возвращение перелетных пиц
- Ваш ребенок - будущий школьник
- СЕНСОРНАЯ АЛАЛИЯ – О ПУТЯХ ЕЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ
- Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие диалогической речи дошкольников
- Консультация: "Дыхательная гимнастика"
- Консультация по развитию речи с играми су-джоки для второй и средней группы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сердюк О. С. Пропедевтика инженерного образования средствами технического конструктора CUBORO // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/36521-propedevtika-inzhenernogo-obrazovaniya-sredstvami-tekhnicheskogo-konstruktora-cuboro (дата обращения: 14.12.2025)