Пропедевтика инженерного образования средствами технического конструктора CUBORO
Приобщение детей к культуре проектной и исследовательской деятельности с использованием технических конструкторов - является мощным ресурсом для развития способностей и компетенций дошкольника, необходимых для становления человека как субъекта собственного образования и развития.
Рабочей гипотезой, прелагаемого проекта, является предположение о том, что максимальная реализация заложенного в каждом ребенке творческого потенциала может быть успешной при выполнении следующих педагогических условий:
- дети активно вовлекаются в исследовательский поиск решения проблемных ситуаций при постройке сложных объектов;
- взаимодействие педагога и детей предполагает обстановку «радости общего открытия нового».
- Развитие речи в игровой деятельности дошкольников
- Методы и формы работы с детьми при переходе на ФГОС
- Развитие игровой деятельности в младшей группе
- Консультация "Играйте вместе с детьми"
- Открытое коррекционно-развивающее занятие для детей 5-го года жизни: «В гостях у Смайлика»
- Анализ программ дошкольного образования
- Слуховой анализатор. Практические советы
- Детско-родительский клуб «Растим чемпионов» как одна из форм активного сотрудничества родителей и ДО по области «Физическое развитие»
- Адаптация в детском саду
- Мини- музей Пуговка
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сердюк О. С. Пропедевтика инженерного образования средствами технического конструктора CUBORO // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/36521-propedevtika-inzhenernogo-obrazovaniya-sredstvami-tekhnicheskogo-konstruktora-cuboro (дата обращения: 23.08.2025)