Пропедевтика инженерного образования средствами технического конструктора CUBORO
Приобщение детей к культуре проектной и исследовательской деятельности с использованием технических конструкторов - является мощным ресурсом для развития способностей и компетенций дошкольника, необходимых для становления человека как субъекта собственного образования и развития.
Рабочей гипотезой, прелагаемого проекта, является предположение о том, что максимальная реализация заложенного в каждом ребенке творческого потенциала может быть успешной при выполнении следующих педагогических условий:
- дети активно вовлекаются в исследовательский поиск решения проблемных ситуаций при постройке сложных объектов;
- взаимодействие педагога и детей предполагает обстановку «радости общего открытия нового».
- Чудо-ладошки
- Экологический журнал
- Криотерапия или увлекательные игры со льдом
- Использование компьютерных программ в обучении дошкольников в семье
- Художественная литература как средство развития личности ребенка дошкольного возраста
- Проектная деятельность как инновационный метод обучения воспитанников
- Использование технологии Pop it на занятиях логопеда в ДОУ
- Социализация детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность у детей с нарушениями интеллекта
- Физическое развитие дошкольников в контексте ФГОС ДО
- Взаимодействие с родителями
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сердюк О. С. Пропедевтика инженерного образования средствами технического конструктора CUBORO // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/36521-propedevtika-inzhenernogo-obrazovaniya-sredstvami-tekhnicheskogo-konstruktora-cuboro (дата обращения: 23.11.2025)