Пропедевтика инженерного образования средствами технического конструктора CUBORO
Приобщение детей к культуре проектной и исследовательской деятельности с использованием технических конструкторов - является мощным ресурсом для развития способностей и компетенций дошкольника, необходимых для становления человека как субъекта собственного образования и развития.
Рабочей гипотезой, прелагаемого проекта, является предположение о том, что максимальная реализация заложенного в каждом ребенке творческого потенциала может быть успешной при выполнении следующих педагогических условий:
- дети активно вовлекаются в исследовательский поиск решения проблемных ситуаций при постройке сложных объектов;
- взаимодействие педагога и детей предполагает обстановку «радости общего открытия нового».
- "Здоровьесберегающие технологии"
- Организация мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья ребенка и его физического развития
- Социальное партнерство в ДОУ как средство реализации проекта по формированию культуры поведения на дороге
- Интеллект-тренажер "Теремок"
- Проект "Овощи"
- Лэпбук как форма взаимодействия с детьми дошкольного возраста
- «Развитие познавательной активности детей посредством игровых технологий и Легоконструирования»
- Методическая разработка: "Время растить патриотов"
- Речевое развитие дошкольников в соответствии с Программой "От рождения до школы"
- Чудо дерево
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сердюк О. С. Пропедевтика инженерного образования средствами технического конструктора CUBORO // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/36521-propedevtika-inzhenernogo-obrazovaniya-sredstvami-tekhnicheskogo-konstruktora-cuboro (дата обращения: 07.07.2025)