Пропедевтика инженерного образования средствами технического конструктора CUBORO
Приобщение детей к культуре проектной и исследовательской деятельности с использованием технических конструкторов - является мощным ресурсом для развития способностей и компетенций дошкольника, необходимых для становления человека как субъекта собственного образования и развития.
Рабочей гипотезой, прелагаемого проекта, является предположение о том, что максимальная реализация заложенного в каждом ребенке творческого потенциала может быть успешной при выполнении следующих педагогических условий:
- дети активно вовлекаются в исследовательский поиск решения проблемных ситуаций при постройке сложных объектов;
- взаимодействие педагога и детей предполагает обстановку «радости общего открытия нового».
- Интеллектуальная игра "Маленький эрудит"
- Формирование профессиональной компетентности педагога через самообразование
- Консультация "Экология и дети"
- Пальчиковые игры как средство развития детей раннего возраста
- Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста совместно с родителями
- "Как конфликты родителей влияют на психику ребенка""
- Путешествие Чиполлино
- Итоговое родительское собрание в подготовительной к школе группе
- Квест-игра в ДОУ
- Сборник дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста «Безопасность в быту»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сердюк О. С. Пропедевтика инженерного образования средствами технического конструктора CUBORO // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/36521-propedevtika-inzhenernogo-obrazovaniya-sredstvami-tekhnicheskogo-konstruktora-cuboro (дата обращения: 12.06.2025)