Методика ведения педагогических наблюдений
Как мы все знаем, в нашей деятельности есть три основных регламентирующих документа. 
Один из них это Стандарт. В стандарте написано обеспечить постоянное наблюдение и оценку роста и развития каждого ребенка с целью оказания ему своевременной помощи и поддержки, а также для целенаправленного планирования изменений в условиях, в формах и видах деятельности, которые соответствовали бы индивидуальным потребностям детей.
 ФГОС гласит нам, что мы НЕ оцениваем, знания, умения и навыки ребенка, но педагогическая диагностика остается. Мы лишь фиксируем сформировано или не сформировано, то или иное умение ребенка на том или ином возрастном этапе. В этом смысле педагогическое наблюдение остается основным и единственным средством педагогической диагностики.
Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. Где предусмотрена система мониторинга, включающая в себя педагогическое наблюдение, педагогическая диагностика, детское портфолио, карты развития ребенка, шкалы индивидуального развития. 
- Конспект занятия по конструированию в группе раннего возраста «Дом из кирпичиков»
- Конспект занятия "Домашние животные"
- Памятка для родителей" Питание ослабленных и часто болеющих детей"
- Конструкт по дидактической игре
- Семинар для педагогов ДОУ
- Животные. Конструирование из бумаги
- Самодельные книжки своими руками
- Бережное отношение к живой природе
- Педагогическое ателье(теоретическое)
- Осенний хоровод
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Петрищева Л. А. Методика ведения педагогических наблюдений // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/36492-metodika-vedeniya-pedagogicheskikh-nablyudenij (дата обращения: 01.11.2025)