Методика ведения педагогических наблюдений
Как мы все знаем, в нашей деятельности есть три основных регламентирующих документа.
Один из них это Стандарт. В стандарте написано обеспечить постоянное наблюдение и оценку роста и развития каждого ребенка с целью оказания ему своевременной помощи и поддержки, а также для целенаправленного планирования изменений в условиях, в формах и видах деятельности, которые соответствовали бы индивидуальным потребностям детей.
ФГОС гласит нам, что мы НЕ оцениваем, знания, умения и навыки ребенка, но педагогическая диагностика остается. Мы лишь фиксируем сформировано или не сформировано, то или иное умение ребенка на том или ином возрастном этапе. В этом смысле педагогическое наблюдение остается основным и единственным средством педагогической диагностики.
Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. Где предусмотрена система мониторинга, включающая в себя педагогическое наблюдение, педагогическая диагностика, детское портфолио, карты развития ребенка, шкалы индивидуального развития.
- Использование авторских офтальмотренажеров в работе с детьми по обучению татарскому языку
- Основные направления психолого-педагогической помощи детям с церебральным параличом
- Конспект "Путешествие в прошлое пылесоса" старшая группа
- Конспект занятия по экспериментально-исследовательской деятельности в старшей группе «Маленькие фокусники»
- Использование нейропсихологических технологий в работе с детьми
- Красная шапочка
- Конспект ООД "Поможем Красной Шапочке"
- Конспект для средней группы "Животные и их детеныши"
- Интерактивная игра "Словесный гольф"
- Здоровый образ жизни
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Петрищева Л. А. Методика ведения педагогических наблюдений // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/36492-metodika-vedeniya-pedagogicheskikh-nablyudenij (дата обращения: 14.06.2025)