Обогащение развивающей предметно-пространственной среды нетрадиционным оборудованием для развития мелкой моторики у детей первой младшей группы
Многие педагоги подчеркивают важность развития мелкой моторики руки у детей раннего возраста и отмечают взаимосвязь между развитием мелкой моторики и полноценным становлением личности.
Давно уже известно, что на начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается малыш, свидетельствует о его интеллектуальных способностях. От того, насколько ловко научиться ребёнок управлять своими пальчиками в самом раннем возрасте зависит его дальнейшее развитие.
На протяжении всего дошкольного возраста, а особенно в раннем возрасте, необходимо уделять особое внимание развитию мелкой моторики.
Нетрадиционное оборудование является эффективным средством для развития мелкой моторики руки детей раннего возраста.
- Расширение словаря у детей 3-4 лет с помощью дидактических игр
- Использование элементов бережливых технологий в режимных моментах в младшем дошкольном возрасте
- Обоснование проблематики развития фонематического восприятия детей
- Угадай сказку по смайликам
- Статья Использование логико-математических игр в процессе интеллектуального развития современных дошкольников
- ФГОС в ДОО музыка
- Су-Джок терапия в логопедической работе
- Вкусная артикуляционная гимнастика
- Сотрудничество с музеями
- Развитие логического мышления детей дошкольного возраста посредством логико-математических игр
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бобкова И. Д. Обогащение развивающей предметно-пространственной среды нетрадиционным оборудованием для развития мелкой моторики у детей первой младшей группы // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/35329-obogashchenie-razvivayushchej-predmetno-prostranstvennoj-sredy-netraditsionnym-oborudovaniem-dlya-razvitiya-melkoj-motoriki-u-detej-pervoj-mladshej-gruppy (дата обращения: 13.06.2025)