Использование интерактивных форм и методов работы при взаимодействии с родителями
Повышение качества дошкольного образования находится в прямой зависимости не только от уровня подготовленности педагогических кадров к работе в условиях реализации ФГОС ДО, но и от степени вовлеченности родителей к реализации новых стандартов, от тесного взаимодействия семьи и детского сада в вопросах воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста.Чтобы реализовать принцип партнёрства и учёта интересов семьи, требуется определённая, нестандартная форма организации общения педагогов и родителей.Применение интерактивных форм и методов позволит значительно углубить воздействие педагога на родителей.
- Консультация "Компьютер за и против"
- ПИСАНКИ
- Театрализованная деятельность и развитие речи
- Электронная-игра для дошкольников по развитию связной речи
- Электронная игра "Мамы и детки"
- Экологическое воспитание в детском саду: природа и дети
- Светлая Пасха
- ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА «МОЯ СЕМЬЯ» в старшей группе
- Рекомендации родителям от воспитателя по развитию мелкой моторики для детей дошкольного возраста с ОВЗ
- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Развитие чувства ритма у дошкольников по методике Т. Тютюнниковой»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Крышмарь Е. С. Использование интерактивных форм и методов работы при взаимодействии с родителями // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/34256-pedagogicheskij-sovet-ispol-zovanie-interaktivnykh-form-i-metodov-raboty-pri-vzaimodejstvii-s-roditelyami (дата обращения: 13.09.2025)