Использование интерактивных форм и методов работы при взаимодействии с родителями
Повышение качества дошкольного образования находится в прямой зависимости не только от уровня подготовленности педагогических кадров к работе в условиях реализации ФГОС ДО, но и от степени вовлеченности родителей к реализации новых стандартов, от тесного взаимодействия семьи и детского сада в вопросах воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста.Чтобы реализовать принцип партнёрства и учёта интересов семьи, требуется определённая, нестандартная форма организации общения педагогов и родителей.Применение интерактивных форм и методов позволит значительно углубить воздействие педагога на родителей.
- Метод биоэнергопластики в проведении артикуляционной гимнастики с дошкольниками
- ПРОГРАММА Садовая терапия «РЕЗИДЕНЦИЯ ФЛОРИСТИКИ» «ЭКОЛЯТА» КАК ФОРМА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ЗПР СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ РЕАБИЛИТАЦИИ В ДОУ
- Технология "КЕЙС-СТАДИ" в освоении речевого этикета старшими дошкольниками с ОНР
- Консультация для родителей "Солнце хорошо, но в меру"
- ЭКСПЕРИМЕНТ КАК СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- Если ребенок нападает на других детей
- Рекомендации для успешной адаптации детей в ДОУ
- Социальное партнерство семьи и детского сада при формировании у детей основ физической культуры и культуры здоровья
- Развитие графомоторных навыков у дошкольников
- Формирование дружеских отношений у детей
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Крышмарь Е. С. Использование интерактивных форм и методов работы при взаимодействии с родителями // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/34256-pedagogicheskij-sovet-ispol-zovanie-interaktivnykh-form-i-metodov-raboty-pri-vzaimodejstvii-s-roditelyami (дата обращения: 22.02.2025)