Использование интерактивных форм и методов работы при взаимодействии с родителями
Повышение качества дошкольного образования находится в прямой зависимости не только от уровня подготовленности педагогических кадров к работе в условиях реализации ФГОС ДО, но и от степени вовлеченности родителей к реализации новых стандартов, от тесного взаимодействия семьи и детского сада в вопросах воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста.Чтобы реализовать принцип партнёрства и учёта интересов семьи, требуется определённая, нестандартная форма организации общения педагогов и родителей.Применение интерактивных форм и методов позволит значительно углубить воздействие педагога на родителей.
- Познавательно – исследовательский проект «Да здравствует мыло душистое!»
- Многодетная семья
- Безопасность детей летом
- Конструкт НОД по развитию интеллектуально-творческих способностей в ознакомлении с окружающим миром посредствам ТРИЗ технологии- метод " "Системный оператор"
- Речевая среда и дети
- Мультимедийное пособие для детей среднего дошкольного возраста «Друзья в стране Математики»
- Методы и приемы обучению диалогической речи.Подготовила учитель-логопед
- Использование кинезиологических приемов в работе с детьми с ОВЗ
- «Практика вовлечения родителей в проведение календарных мероприятий в ДОУ»
- Игры и игрушки в дошкольном возрасте
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Крышмарь Е. С. Использование интерактивных форм и методов работы при взаимодействии с родителями // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/34256-pedagogicheskij-sovet-ispol-zovanie-interaktivnykh-form-i-metodov-raboty-pri-vzaimodejstvii-s-roditelyami (дата обращения: 01.08.2025)