Использование интерактивных форм и методов работы при взаимодействии с родителями
Повышение качества дошкольного образования находится в прямой зависимости не только от уровня подготовленности педагогических кадров к работе в условиях реализации ФГОС ДО, но и от степени вовлеченности родителей к реализации новых стандартов, от тесного взаимодействия семьи и детского сада в вопросах воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста.Чтобы реализовать принцип партнёрства и учёта интересов семьи, требуется определённая, нестандартная форма организации общения педагогов и родителей.Применение интерактивных форм и методов позволит значительно углубить воздействие педагога на родителей.
- Инклюзивное образование в ДОУ
- Речевая готовность ребёнка к школе
- Психологическое сопровождение тревожных детей старшей и подготовительной к школе групп
- Конспект НОД по математике для детей второй младшей группы «Знакомство с цифрой 3»
- Терренкур как одна из технологий оздоровления детей в условиях ДОУ
- Мастер класс для педагогов "Необычное в обычном"
- Открытое комплексное занятие по развитию речи в первой младшей группе по сказке «Репка»
- Наглядные методы и приемы обучения в ДОУ
- Использование современных подходов к организации ОЭД с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования ДО на прогулке
- Сборник игр по логическому мышлению
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Крышмарь Е. С. Использование интерактивных форм и методов работы при взаимодействии с родителями // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/34256-pedagogicheskij-sovet-ispol-zovanie-interaktivnykh-form-i-metodov-raboty-pri-vzaimodejstvii-s-roditelyami (дата обращения: 23.11.2025)