Личностно-ориентированные технологии в детском саду
Личностно-ориентированная технология (ЛОТ) образования основана на гуманистических принципах, подчеркивающих право ребенка на собственный путь развития.
Так называемые три «П»:
«Понять» – увидеть ребенка «изнутри», посмотреть на мир его глазами, увидеть побудительные мотивы его поведения.
«Признать» – позитивное отношение к индивидуальности ребенка, независимо от того радует ли он вас в данный момент или нет. Признать его индивидуальность.
«Принять» - всегда учитывать право ребенка на решение тех или иных проблем.
- Меры предосторожности и правила поведения на льду в зимнее время на водных объектах
- Использование блоков Дьенеша для развития сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста
- Моделирование организованной учебной деятельности на основе технологии Step by step
- Чем занять ребенка дома в плохую погоду?
- Что прячет пират на пиратском корабле
- Организация занятий по плаванию в детском саду
- Инклюзивное образование в ДОУ
- Осень
- «Загадки осени»: конспект занятия по познавательному развитию
- Конспект ООД "Профессии военных лет"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Иванова О. В. Личностно-ориентированные технологии в детском саду // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/32556-lichnostno-orientirovannye-tekhnologii-v-detskom-sadu (дата обращения: 23.08.2025)