Личностно-ориентированные технологии в детском саду
Личностно-ориентированная технология (ЛОТ) образования основана на гуманистических принципах, подчеркивающих право ребенка на собственный путь развития.
Так называемые три «П»:
«Понять» – увидеть ребенка «изнутри», посмотреть на мир его глазами, увидеть побудительные мотивы его поведения.
«Признать» – позитивное отношение к индивидуальности ребенка, независимо от того радует ли он вас в данный момент или нет. Признать его индивидуальность.
«Принять» - всегда учитывать право ребенка на решение тех или иных проблем.
- Консультация для родителей:"Мир эмоций."
- Буклет "Безопасность детей-забота взрослых"
- Как подготовить ребенка к школе
- Конспект занятия по речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста "В мире профессий"
- Использование блоков Дьенеша для развития сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста
- Лэпбук для детей страшего дошкольного возраста “ В мире мультипликиции”
- «Никто не забыт,ничто не забыто!»
- Современные подходы к обучению дошкольников
- Развивающие игры с конструктором Лего
- Түлкі мен тырна
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Иванова О. В. Личностно-ориентированные технологии в детском саду // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/32556-lichnostno-orientirovannye-tekhnologii-v-detskom-sadu (дата обращения: 13.06.2025)