Личностно-ориентированные технологии в детском саду
Личностно-ориентированная технология (ЛОТ) образования основана на гуманистических принципах, подчеркивающих право ребенка на собственный путь развития.
Так называемые три «П»:
«Понять» – увидеть ребенка «изнутри», посмотреть на мир его глазами, увидеть побудительные мотивы его поведения.
«Признать» – позитивное отношение к индивидуальности ребенка, независимо от того радует ли он вас в данный момент или нет. Признать его индивидуальность.
«Принять» - всегда учитывать право ребенка на решение тех или иных проблем.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Советы учителя- логопеда родителям «Мой ребенок молчит! Что делать?»
- Содержание и формы работы по формированию безопасного поведения в природе у детей дошкольного возраста
- Современные методики развития речи
- Педагогическое ателье(теоретическое)
- Мнемотаблица к стихотворению Л.Зубаненко "На каток ходил я с папой"
- Формирование правильного звукопроизношения у дошкольников посредством игровых приемов
- Сборник математических сказок как средство формирования элементарных математических представлений детей среднего дошкольного возраста
- Конструкт театрализованной игра
- Лаборатория в детском саду
- Дидактические игры по ПДД в зимний период в старшей группе
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 2.52 MB
Дата публикации: 23.12.2019
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Иванова О. В. Личностно-ориентированные технологии в детском саду // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/32556-lichnostno-orientirovannye-tekhnologii-v-detskom-sadu (дата обращения: 23.11.2025)