Личностно-ориентированные технологии в детском саду
Личностно-ориентированная технология (ЛОТ) образования основана на гуманистических принципах, подчеркивающих право ребенка на собственный путь развития.
Так называемые три «П»:
«Понять» – увидеть ребенка «изнутри», посмотреть на мир его глазами, увидеть побудительные мотивы его поведения.
«Признать» – позитивное отношение к индивидуальности ребенка, независимо от того радует ли он вас в данный момент или нет. Признать его индивидуальность.
«Принять» - всегда учитывать право ребенка на решение тех или иных проблем.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Способы вовлечения родителей в жизнь детского сада
- Сказкотерапия как средство развития коммуникативных умений старших дошкольников
- Коллективные работы детей младшего возраста посредством нетрадиционных техник продуктивной деятельности
- Знаменитые люди с аутизмом
- Ваш ребенок - будущий школьник
- Консультация для родителей неговорящих детей
- Опытно-экспериментальная деятельность как способ развития речи дошкольника
- Конструкт ОД по сенсорно-моторному развитию детей 2-3 лет "В гости к солнышку"
- Интеллект-тренажер "Теремок"
- Волшебство театра теней
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 2.52 MB
Дата публикации: 23.12.2019
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Иванова О. В. Личностно-ориентированные технологии в детском саду // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/32556-lichnostno-orientirovannye-tekhnologii-v-detskom-sadu (дата обращения: 24.11.2025)