Личностно-ориентированные технологии в детском саду
Личностно-ориентированная технология (ЛОТ) образования основана на гуманистических принципах, подчеркивающих право ребенка на собственный путь развития.
Так называемые три «П»:
«Понять» – увидеть ребенка «изнутри», посмотреть на мир его глазами, увидеть побудительные мотивы его поведения.
«Признать» – позитивное отношение к индивидуальности ребенка, независимо от того радует ли он вас в данный момент или нет. Признать его индивидуальность.
«Принять» - всегда учитывать право ребенка на решение тех или иных проблем.
- Развитие речи детей посредством детских стихотворений
- Пожарная безопасность
- Детская агрессия
- Консультация на тему «Художественная литература по формированию основ здорового образа жизни у детей среднего дошкольного возраста»
- Развитие творческих способностей дошкольников
- Конспект "Мои верные знаки"ПДД
- Нетрадиционное рисование – путь к творчеству
- Коллекционирование как средстворазвития познавательных интересов детейдошкольного возраста»
- Развитие личностных качеств дошкольников средствами игровых технологий
- ДЕТИ, СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Иванова О. В. Личностно-ориентированные технологии в детском саду // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/32556-lichnostno-orientirovannye-tekhnologii-v-detskom-sadu (дата обращения: 22.02.2025)