Личностно-ориентированные технологии в детском саду
Личностно-ориентированная технология (ЛОТ) образования основана на гуманистических принципах, подчеркивающих право ребенка на собственный путь развития.
Так называемые три «П»:
«Понять» – увидеть ребенка «изнутри», посмотреть на мир его глазами, увидеть побудительные мотивы его поведения.
«Признать» – позитивное отношение к индивидуальности ребенка, независимо от того радует ли он вас в данный момент или нет. Признать его индивидуальность.
«Принять» - всегда учитывать право ребенка на решение тех или иных проблем.
- Конспект занятия дорога в старшую группу
- Современные образовательные технологии
- Развитие двигательной активности детей раннего возраста
- Личностно-ориентированные технологии в детском саду
- Интерактивная игра
- Картотека релаксационных игр, способствующих снятию психоэмоционального напряжения у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
- Использование блоков Дьенеша для развития сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста
- Познавательно-творческий проект во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений
- Изготовление пособия в логоцентр группы ДОУ Чудо зеркальце
- Памятка для родителей" 10 правил изменения поведения"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Иванова О. В. Личностно-ориентированные технологии в детском саду // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/32556-lichnostno-orientirovannye-tekhnologii-v-detskom-sadu (дата обращения: 13.09.2025)