Личностно-ориентированные технологии в детском саду
Личностно-ориентированная технология (ЛОТ) образования основана на гуманистических принципах, подчеркивающих право ребенка на собственный путь развития.
Так называемые три «П»:
«Понять» – увидеть ребенка «изнутри», посмотреть на мир его глазами, увидеть побудительные мотивы его поведения.
«Признать» – позитивное отношение к индивидуальности ребенка, независимо от того радует ли он вас в данный момент или нет. Признать его индивидуальность.
«Принять» - всегда учитывать право ребенка на решение тех или иных проблем.
- ТЕХНИЧЕСКОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПРЕДПОСЫЛОК ИНЖЕНЕРНОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА
- НОД Возвращение перелетных пиц
- Конспект коррекционно-развивающего занятия с дошкольниками старшей группы на снятие психоэмоционального напряжения
- Подготовка к обучению грамоте "Уроки Совуньи"
- Памятка для родителей
- Посуда. Интерактивная игра
- Консультация для педагогов «Сотрудничество педагогов с родителями воспитанников в адаптационный период»
- "Профилактика психосоматических заболеваний у детей"
- Упражнения на доске Бильгоу, применяемые в работе учителя - логопеда с дошкольниками
- Безопасность детей в ноговодние праздники
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Иванова О. В. Личностно-ориентированные технологии в детском саду // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/32556-lichnostno-orientirovannye-tekhnologii-v-detskom-sadu (дата обращения: 22.05.2025)