Личностно-ориентированные технологии в детском саду
Личностно-ориентированная технология (ЛОТ) образования основана на гуманистических принципах, подчеркивающих право ребенка на собственный путь развития.
Так называемые три «П»:
«Понять» – увидеть ребенка «изнутри», посмотреть на мир его глазами, увидеть побудительные мотивы его поведения.
«Признать» – позитивное отношение к индивидуальности ребенка, независимо от того радует ли он вас в данный момент или нет. Признать его индивидуальность.
«Принять» - всегда учитывать право ребенка на решение тех или иных проблем.
- Преемственность трудового воспитания между ДОУ и начальной школой
- Развитие личностных качеств дошкольников
- Консультация "Компьютер за и против"
- Ковролинография
- Мамочка милая,мама моя
- «Дидактические игры и упражнения для развития мелкой моторики рук и пальцев дошкольников»
- Здоровый образ жизни у дошкольников
- Конспект занятия в старшей группе по ПДД " Безопасная дорога"
- Хлеб-кормилец
- Статья Проектная деятельность как средство гражданско-патриотического воспитания старших дошкольников
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Иванова О. В. Личностно-ориентированные технологии в детском саду // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/32556-lichnostno-orientirovannye-tekhnologii-v-detskom-sadu (дата обращения: 31.07.2025)