РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:инновационные технологии в ДОО
Качество и эффективность профессиональной педагогической деятельности, внедрение новых педагогической технологий в образовательный процесс ДОУ – всё это является основными критериями профессионального роста педагогов ДОУ.
Качество образования «задает» качество жизни общества и определяется качеством личностно, гражданского развития личности. Для более успешной работы с детьми возникла необходимость в использовании методов таких инновационных образовательных технологий, которые позволили бы управлять процессом формирования познавательных учебных действий и повышать качество образования.
- Конспект ООД по сказке «Теремок»
- Семинар для родителей «Играем вместе»
- Построение развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе в соответствии с ФГОС
- Четвёртый лишний
- Игры для снятия агрессивности у старших дошкольников с задержкой психического развития
- Способы вовлечения родителей в жизнь детского сада
- Консультация " Как помочь повзрослеть"
- Терренкур как одна из технологий оздоровления детей в условиях ДОУ
- Использование SteАm – В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ
- Конструкт дидактической игры
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Казанцева Т. А. РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:инновационные технологии в ДОО // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/31091-realizatsiya-sistemy-otsenki-kachestva-doshkolnogo-obrazovaniya-innovatsionnye-tekhnologii-v-doo (дата обращения: 23.08.2025)