РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:инновационные технологии в ДОО
Качество и эффективность профессиональной педагогической деятельности, внедрение новых педагогической технологий в образовательный процесс ДОУ – всё это является основными критериями профессионального роста педагогов ДОУ.
Качество образования «задает» качество жизни общества и определяется качеством личностно, гражданского развития личности. Для более успешной работы с детьми возникла необходимость в использовании методов таких инновационных образовательных технологий, которые позволили бы управлять процессом формирования познавательных учебных действий и повышать качество образования.
- Здоровый образ жизни у дошкольников
- Страна эмоций
- Влияние сюжетно-ролевой игры на социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста
- Формирование культуры здорового образа жизни у дошкольников
- "Приобщение детей к истокам русской народной культуре"
- Сказка как средство развития речи у детей раннего дошкольного возраста
- Хлеб на стол, и стол - престол
- Консультация " Как научить детей любить Родину"
- "Чем завлечь ребенка летом в старшей группе игры
- Консультация для молодых специалистов: «Воспитание экологической культуры у детей дошкольного возраста»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Казанцева Т. А. РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:инновационные технологии в ДОО // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/31091-realizatsiya-sistemy-otsenki-kachestva-doshkolnogo-obrazovaniya-innovatsionnye-tekhnologii-v-doo (дата обращения: 22.11.2025)