РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:инновационные технологии в ДОО
Качество и эффективность профессиональной педагогической деятельности, внедрение новых педагогической технологий в образовательный процесс ДОУ – всё это является основными критериями профессионального роста педагогов ДОУ.
Качество образования «задает» качество жизни общества и определяется качеством личностно, гражданского развития личности. Для более успешной работы с детьми возникла необходимость в использовании методов таких инновационных образовательных технологий, которые позволили бы управлять процессом формирования познавательных учебных действий и повышать качество образования.
- Алгоритм разработки индивидуальных коррекционно-развивающих программ для дошкольников с ОВЗ, согласно ФГОС
- Конспект НОД по лепке по теме "Снежинка" в младшей группе
- Понятие «Детский дизайн» и его виды
- Консультация для родителей «Воспитание дружеских отношений в игре»
- В гости к леснику
- Развитие творческих способностей детей шестилетнего возраста в образовательной деятельности в детском саду и в семье
- Вебинар как средство самообразования педагога
- Консультация. "Детские конфликты и пути их решения"
- "Чем занять детей летом " первая младшая группа
- Сценарий игры – викторины «Поле - чудес» для детей подготовительной к школе группы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Казанцева Т. А. РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:инновационные технологии в ДОО // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/31091-realizatsiya-sistemy-otsenki-kachestva-doshkolnogo-obrazovaniya-innovatsionnye-tekhnologii-v-doo (дата обращения: 22.05.2025)