РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:инновационные технологии в ДОО
Качество и эффективность профессиональной педагогической деятельности, внедрение новых педагогической технологий в образовательный процесс ДОУ – всё это является основными критериями профессионального роста педагогов ДОУ.
Качество образования «задает» качество жизни общества и определяется качеством личностно, гражданского развития личности. Для более успешной работы с детьми возникла необходимость в использовании методов таких инновационных образовательных технологий, которые позволили бы управлять процессом формирования познавательных учебных действий и повышать качество образования.
- Гендерное воспитание и психологические особенности детей дошкольного возраста
- Творческая деятельность детей раннего возраста
- Профилактика гриппа
- "Русские народные сказки из волшебного сундучка"
- "Покормите птиц! "
- Формирование у дошкольников бережного и сознательного отношения к природе через организацию природоохранных акций
- Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в ДОУ и семье
- Конспект занятия по рисованию на тему «Здравствуй, лето!» для детей 6 -7 лет
- Использование авторских офтальмотренажеров в работе с детьми по обучению татарскому языку
- Проект "Синичкин день"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Казанцева Т. А. РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:инновационные технологии в ДОО // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/31091-realizatsiya-sistemy-otsenki-kachestva-doshkolnogo-obrazovaniya-innovatsionnye-tekhnologii-v-doo (дата обращения: 13.09.2025)