РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:инновационные технологии в ДОО
Качество и эффективность профессиональной педагогической деятельности, внедрение новых педагогической технологий в образовательный процесс ДОУ – всё это является основными критериями профессионального роста педагогов ДОУ.
Качество образования «задает» качество жизни общества и определяется качеством личностно, гражданского развития личности. Для более успешной работы с детьми возникла необходимость в использовании методов таких инновационных образовательных технологий, которые позволили бы управлять процессом формирования познавательных учебных действий и повышать качество образования.
- Обобщение опыта по патриотическому воспитанию
- Сказка на установление контакта с детьми и снятие эмоционально-психического и телесного напряжения "Застенчивый ёжик Тиша"
- «Запретные фразы, или что нельзя говорить детям»
- Акция "Подари книгу детскому саду"
- Использование технологии ТРИЗ в работе по развитию речи дошкольников
- ШIкалы ECERS-R
- Картотека опытов по теме Космос
- Особенности мышления глухих и слабослышащих детей
- Познавательно – исследовательский проект «Да здравствует мыло душистое!»
- Адаптация ребенка 2-3 лет в детском саду
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Казанцева Т. А. РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:инновационные технологии в ДОО // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/31091-realizatsiya-sistemy-otsenki-kachestva-doshkolnogo-obrazovaniya-innovatsionnye-tekhnologii-v-doo (дата обращения: 13.06.2025)