Игра в жизни ребенка
Игра – основной вид деятельности детей дошкольного возраста.Роль воспитателя в игре бывает различной: он может быть прямым участником игры, советчиком, помощником и т.д. Но во всех случаях воспитатель, внимательно относясь к замыслам и стремлениям детей, не подавляя их инициативы и самостоятельности, влияет на содержание игр, создаёт условия для их развёртывания, для развития детской изобретательности, творчества. Он помогает детям устанавливать взаимоотношения дружбы и взаимопомощи. В играх педагог изучает каждого ребёнка, его интересы, желания, индивидуальные особенности, следит за их переживаниями.
Задачи:-научить ребенка играть;
-содействовать объединению детей в игре;
-тактично руководить выбором игры;
-научить детей соблюдать правила во время игры;
-воспитывать чувство доброжелательности, взаимопомощи.
-Создание необходимой игровой среды.
-Непосредственное руководство играми детей.
- Взаимодействие воспитателей, детей и родителей в театрализованной деятельности
- Планирование и организация внутриучрежденческого контроля в ДОУ
- Формирование дружеских отношений у детей
- Консультация для родителей: "Профилактика зависимости от гаджетов у детей дошкольного возраста"
- Знатоки правил безопасности
- Консультация для родителей "Безопасность детей в быту"
- Театр для самых маленьких
- Конспект ООД "Профессии мужские и женские"
- Инновационная деятельность педагога в работе с родителями. Использование технологии «фасилитации
- Развитие речи дошкольников в режимных моментах
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Смирнова Е. В. Игра в жизни ребенка // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/25660-igra-v-zhizni-rebenka (дата обращения: 13.09.2025)