Игра в жизни ребенка
Игра – основной вид деятельности детей дошкольного возраста.Роль воспитателя в игре бывает различной: он может быть прямым участником игры, советчиком, помощником и т.д. Но во всех случаях воспитатель, внимательно относясь к замыслам и стремлениям детей, не подавляя их инициативы и самостоятельности, влияет на содержание игр, создаёт условия для их развёртывания, для развития детской изобретательности, творчества. Он помогает детям устанавливать взаимоотношения дружбы и взаимопомощи. В играх педагог изучает каждого ребёнка, его интересы, желания, индивидуальные особенности, следит за их переживаниями.
Задачи:-научить ребенка играть;
-содействовать объединению детей в игре;
-тактично руководить выбором игры;
-научить детей соблюдать правила во время игры;
-воспитывать чувство доброжелательности, взаимопомощи.
-Создание необходимой игровой среды.
-Непосредственное руководство играми детей.
- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13
- Тематический кейс по ПДД «В поисках волшебного ключа»
- Конспект НОД по развитию речи в младшей группе с элементами ТРИЗ-технологий. Тема: «Путешествие в сказку»
- Преемственность трудового воспитания между ДОУ и начальной школой
- Моя профессиональня деятельность
- Мой любимый город Новокузнецк
- Ежедневное планирование работы с детьми 4-5 лет (июнь 1-я неделя)
- Тәрбие жоспары
- Конструкт по музыке на тему "Весёлая лесенка" для старшей группы
- Конспект "Четыре времени года"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Смирнова Е. В. Игра в жизни ребенка // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/25660-igra-v-zhizni-rebenka (дата обращения: 22.05.2025)