Использование метода мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста
Современная школа предъявляет высокие требования к будущим ученикам. Замечено, что часто наши дети испытывают затруднения у доски. Понимают материал, но не могут пересказать его, не могут подобрать подходящее слово, неправильно строят предложения, стесняются своей речи, говорят тихо, невнятно, поспешно. Очень важно, чтобы будущий школьник самостоятельно умел высказываться на различные темы.
В настоящее время проблема формирования связной речи у детей становится все более актуальной.
Цель: использовать в педагогическом процессе приёмы мнемотехники для развития связной речи дошкольников.
- Вкусная артикуляционная гимнастика
- "Подбери картинку"
- Рекомендации родителям
- Конспект НОД в старшей группе "Произведения К.И.Чуковского"
- Конспект занятия "Наши любимые игрушки"
- Осанка детей дошкольного возраста и методика ее формирования
- Итоговое родительское собрание в подготовительной к школе группе
- Советы психолога: "Способы формирования познавательной активности у детей"
- Картотека игр на развития мышления у детей среднего возраста
- Сказка "Ёлка"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Абдулова Н. В. Использование метода мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/21306-ispolzovanie-metoda-mnemotekhniki-v-razvitii-svyaznoj-rechi-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 14.12.2025)