Использование метода мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста
Современная школа предъявляет высокие требования к будущим ученикам. Замечено, что часто наши дети испытывают затруднения у доски. Понимают материал, но не могут пересказать его, не могут подобрать подходящее слово, неправильно строят предложения, стесняются своей речи, говорят тихо, невнятно, поспешно. Очень важно, чтобы будущий школьник самостоятельно умел высказываться на различные темы.
В настоящее время проблема формирования связной речи у детей становится все более актуальной.
Цель: использовать в педагогическом процессе приёмы мнемотехники для развития связной речи дошкольников.
- Конспект занятия "Домашние животные"
- Шаинский
- Гендерное воспитание старших дошкольников в условиях ДОУ посредством различных видов деятельности
- Конспект совместной деятельности по речевому развитию в средней группе для детей с особыми образовательными потребностями (тяжёлыми нарушениями речи) с использованием методов сказкотерапии и биоэнергопластики на тему: «Путешествие к реке Ай»
- Финансовая грамотность для дошкольника
- Реализация проекта «ШКОЛА РАВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ» в образовательном учреждении
- Мастер - класс «Интеллектуальная карта в работе учителя – логопеда»
- Конструкт непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей 4-5 лет «День защитника Отечества»
- Мастер-класс по изготовлению атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Кухня»
- Анимационно-игровая деятельность в гражданско-патриотическом воспитании детей
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Абдулова Н. В. Использование метода мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/21306-ispolzovanie-metoda-mnemotekhniki-v-razvitii-svyaznoj-rechi-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 01.08.2025)