Использование метода мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста
Современная школа предъявляет высокие требования к будущим ученикам. Замечено, что часто наши дети испытывают затруднения у доски. Понимают материал, но не могут пересказать его, не могут подобрать подходящее слово, неправильно строят предложения, стесняются своей речи, говорят тихо, невнятно, поспешно. Очень важно, чтобы будущий школьник самостоятельно умел высказываться на различные темы.
В настоящее время проблема формирования связной речи у детей становится все более актуальной.
Цель: использовать в педагогическом процессе приёмы мнемотехники для развития связной речи дошкольников.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Сюжетно-ролевая игра в младшей группе
- Классификация и характеристика методов и приёмов формирования речевой деятельности дошкольников
- Подготовка к запуску речи
- Роль чтения художественной литературы в жизни ребёнка
- Конструкт организации режимных моментов во вторую половину дня
- Зимующие птицы
- Проект по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе Тема" Вместо кисточки рука"
- Способы и методы активизации родителей
- "Дыхательные упражнения и игры для дошкольников"
- Пальчиковый театр как форма работы по развитию речи детей в группе раннего возраста
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Абдулова Н. В. Использование метода мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/21306-ispolzovanie-metoda-mnemotekhniki-v-razvitii-svyaznoj-rechi-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 19.06.2025)