Использование метода мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста
Современная школа предъявляет высокие требования к будущим ученикам. Замечено, что часто наши дети испытывают затруднения у доски. Понимают материал, но не могут пересказать его, не могут подобрать подходящее слово, неправильно строят предложения, стесняются своей речи, говорят тихо, невнятно, поспешно. Очень важно, чтобы будущий школьник самостоятельно умел высказываться на различные темы.
В настоящее время проблема формирования связной речи у детей становится все более актуальной.
Цель: использовать в педагогическом процессе приёмы мнемотехники для развития связной речи дошкольников.
- Использование инновационных технологий в работе педагога-психолога ДОУ
- «Нейропсихологический подход в работе с детьми с ОВЗ, как здоровьесберегающий фактор процесса их социализации»
- Ценность семейного чтения
- Трудовое воспитание детей
- Консультации для родителей по трудовому воспитанию для старших дошкольников
- Консультация с родителями для старших дошкольников "Чем занять ребенка летом"
- Клнсультации для родителей развитие речи через пальчиковые игры
- Познавательные процессы старших дошкольников
- Сказка как средство развития речи у детей раннего дошкольного возраста
- Инновационные формы взаимодействия логопеда с семьей
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Абдулова Н. В. Использование метода мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/21306-ispolzovanie-metoda-mnemotekhniki-v-razvitii-svyaznoj-rechi-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 23.11.2025)