Использование метода мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста
Современная школа предъявляет высокие требования к будущим ученикам. Замечено, что часто наши дети испытывают затруднения у доски. Понимают материал, но не могут пересказать его, не могут подобрать подходящее слово, неправильно строят предложения, стесняются своей речи, говорят тихо, невнятно, поспешно. Очень важно, чтобы будущий школьник самостоятельно умел высказываться на различные темы.
В настоящее время проблема формирования связной речи у детей становится все более актуальной.
Цель: использовать в педагогическом процессе приёмы мнемотехники для развития связной речи дошкольников.
- Игровые технологии для художественно-эстетического развития детей
- Конкурс "Лучший уголок патриотического воспитания"
- Здоровый педагог– здоровый ребенок
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР СОВРЕМЕННЫХ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИИ В. В. ВОСКОБОВИЧА
- Консультации в летний период средняя и вторая младшая группа
- Метод проектов в ДОУ как способ развития познавательных интересов детей
- Методы развития внимания у детей дошкольного возраста
- Методические рекомендации по ознакомлению детей дошкольного возраста с защитниками Отечества
- Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе с детьми с ТНР по теме «Путешествие в страну Знаний»
- Мастер-класс "Путешествие в рукотворную сказку"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Абдулова Н. В. Использование метода мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/21306-ispolzovanie-metoda-mnemotekhniki-v-razvitii-svyaznoj-rechi-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 22.05.2025)