Использование метода мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста
Современная школа предъявляет высокие требования к будущим ученикам. Замечено, что часто наши дети испытывают затруднения у доски. Понимают материал, но не могут пересказать его, не могут подобрать подходящее слово, неправильно строят предложения, стесняются своей речи, говорят тихо, невнятно, поспешно. Очень важно, чтобы будущий школьник самостоятельно умел высказываться на различные темы.
В настоящее время проблема формирования связной речи у детей становится все более актуальной.
Цель: использовать в педагогическом процессе приёмы мнемотехники для развития связной речи дошкольников.
- Консультация для педагогов "Упражнения по развитию Зрительно- моторной координации у детей"
- Развитие познавательного интереса дошкольников при ознакомлении с художественной литературой
- Тифлопедагогическая диагностика дошкольников с нарушением зрения
- Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством использования компонентов развивающей предметно-пространственной среды
- Весна
- Социализация детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность у детей с нарушениями интеллекта
- Игры с песком для дошкольников
- Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста
- Формирование здорового образа жизни у воспитанников
- Родительский клуб-актуальная форма работы с семьей в период адаптации ребенка К ДОУ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Абдулова Н. В. Использование метода мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/21306-ispolzovanie-metoda-mnemotekhniki-v-razvitii-svyaznoj-rechi-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 23.11.2025)