Использование метода мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста
Современная школа предъявляет высокие требования к будущим ученикам. Замечено, что часто наши дети испытывают затруднения у доски. Понимают материал, но не могут пересказать его, не могут подобрать подходящее слово, неправильно строят предложения, стесняются своей речи, говорят тихо, невнятно, поспешно. Очень важно, чтобы будущий школьник самостоятельно умел высказываться на различные темы.
В настоящее время проблема формирования связной речи у детей становится все более актуальной.
Цель: использовать в педагогическом процессе приёмы мнемотехники для развития связной речи дошкольников.
- Значение литературы в развитии ребенка
- Программа дополнительного образования "Учимся плавать"
- Адаптация детей к детскому саду
- Обследование познавательной деятельности детей дошкольного возраста
- Путешествие Чиполлино
- Агрессивность детей
- ООД с детьми старшей группы " Поможем сказочным героям"
- Проектная деятельность в речевом развитии дошкольников
- Занятие по развитию речи в средней группе " Овощной марафон"
- Развитие детей от 4 до 5 лет
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Абдулова Н. В. Использование метода мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/21306-ispolzovanie-metoda-mnemotekhniki-v-razvitii-svyaznoj-rechi-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 22.02.2025)