Познавательно-творческий проект во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений
На всех этапах развития дошкольников проблема математического развития занимает одну из центральных мест. Поэтому тему моего проекта считаю актуальной и необходимой, т.к. математическое развитие младшего дошкольного возраста имеет большую ценность для интенсивного развития ребенка, его познавательных интересов и любознательности. Формирование математического развития один из важнейших разделов программы. Применять приобретенные знания цвета, формы, размера дети могут в любом виде продуктивной деятельности – рисовании, лепке, аппликации, конструировании.
В связи с этим возникла проблема: как обеспечить ознакомление детей с геометрическими фигурами. С этой целью и был написан проект, участвуя в котором дети не только знакомятся с геометрическими фигурами, но и развивают свои творческие способности.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Cовместный проект первой младшей и подготовительной групп
- Создание условий для выявления детской одаренности в контексте реализации ФГОС
- Лучики надежды
- Что такое стендовый доклад
- Наши праздники
- Организация взаимодействия ДОУ и семьи
- СОВЕТЫ ЛОГОПЕДА РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЬНИКОВ
- Нетрадиционное оборудование для развития физических навыков дошкольников
- Зоркие глазки
- ШIкалы ECERS-R
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 1.51 MB
Дата публикации: 07.04.2017
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Афанасьева Н. А. Познавательно-творческий проект во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/20302-poznavatelno-tvorcheskij-proekt-vo-vtoroj-mladshej-gruppe-po-formirovaniyu-elementarnykh-matematicheskikh-predstavlenij (дата обращения: 23.11.2025)