Птицы- наши друзья
Цель:формировать у детей обобщённое представление о птицах как живых существах, живущих на земле, на воде, которые умеют летать в воздухе, и имеющих типичное строение, приспособленных к определённым климатическим условиям;
Развивать интерес к жизни птиц;
Формировать осознанно-правильное отношение к птицам ближайшего окружения, желание практически сохранить, поддержать, создать для них нужные условия.
Ознакомление с художественной литературой, участие детей в драматизациях небольших отрывков произведений. Упражнять в подборе существительных к прилагательным.
Учить отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении, познакомить с пословицами, приметами их значением, учить чётко поизносить их.
Придумывать небольшие истории про птиц, составление концовок к хорошо известным народным сказкам «Заяц-хвастун», «Кукушка», составление рассказов из личного опыта.
- " Организация безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста"
- Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством использования компонентов развивающей предметно-пространственной среды
- А. Куприн. Слон
- Использование современных технологий для успешного развития диалогической о монологической речи у детей
- «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактической игры»
- "Создание условий для развития конструктивной деятельности в ДОУ"
- Зов джунглей
- Формирование здоровьесберегающих умений и навыков у детей дошкольного возраста
- Использование ИКТ-технологий в работе с детьми с ОНР
- Художественная литература как средство развития личности ребенка дошкольного возраста
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Усатенко В. В. Птицы- наши друзья // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/19647-pasport-proekta-ptitsy-nashi-druzya (дата обращения: 02.04.2025)