Игровые технологии для художественно-эстетического развития детей
Дошкольное детство – это наиболее благоприятный период развития у детей способности воспринимать, чувствовать прекрасное в жизни и искусстве, а также стремление ребенка самому участвовать в преображении окружающего мира по законам красоты.
-Задачи обучения во всех возрастных группах;
-Основная цель системы работы ДОУ в рамках художественно-эстетического развития детей;
-Основные задачи организации системы работы ДОУ в рамках художественно- эстетического развития;
-Примеры игр по развитию художественно-эстетическому восприятию.
- Шаинский
- Пожарная безопасность
- ГОВОРУША
- Родительское собрание
- Роль чтения художественной литературы в жизни ребёнка
- Познавательный проект в первой младшей группе "Наши игрушки"
- «Развиваем детей дошкольного возраста с LEGO-конструктором»
- Консультация для родителей неговорящих детей
- Мастер-класс по доброжелательной технологии "Рефлексивный круг"
- Ведущие за собой
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жданова Н. Ю. Игровые технологии для художественно-эстетического развития детей // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/16404-igrovye-tekhnologii-dlya-khudozhestvenno-esteticheskogo-razvitiya-detej (дата обращения: 13.06.2025)