Игровые технологии для художественно-эстетического развития детей
Дошкольное детство – это наиболее благоприятный период развития у детей способности воспринимать, чувствовать прекрасное в жизни и искусстве, а также стремление ребенка самому участвовать в преображении окружающего мира по законам красоты.
-Задачи обучения во всех возрастных группах;
-Основная цель системы работы ДОУ в рамках художественно-эстетического развития детей;
-Основные задачи организации системы работы ДОУ в рамках художественно- эстетического развития;
-Примеры игр по развитию художественно-эстетическому восприятию.
- Осенний хоровод
- Проектная деятельность как инновационный метод обучения воспитанников
- Использование метода мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста
- Программа дополнительной общеобразовательной деятельности "Семицветик"
- Использование компьютера в образовательном процессе ДОУ
- Логопедический конструктор
- “Наша Родина – Россия”
- Конструкт организации режимных моментов во вторую половину дня
- Человек умел мечтать, человек хотел летать
- Домашние животные
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жданова Н. Ю. Игровые технологии для художественно-эстетического развития детей // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/16404-igrovye-tekhnologii-dlya-khudozhestvenno-esteticheskogo-razvitiya-detej (дата обращения: 22.02.2025)