Игровые технологии для художественно-эстетического развития детей
Дошкольное детство – это наиболее благоприятный период развития у детей способности воспринимать, чувствовать прекрасное в жизни и искусстве, а также стремление ребенка самому участвовать в преображении окружающего мира по законам красоты.
-Задачи обучения во всех возрастных группах;
-Основная цель системы работы ДОУ в рамках художественно-эстетического развития детей;
-Основные задачи организации системы работы ДОУ в рамках художественно- эстетического развития;
-Примеры игр по развитию художественно-эстетическому восприятию.
- Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в группе комбинированной направленности
- "Русские народные сказки из волшебного сундучка"
- Презентация "Волшебный мир лепки"
- Проект волонтерского движения подготовительной группы «Добрые сердца»
- Как сберечь детские глазки
- Организация познавательно-игрового сеанса в рамках ежегодной декады детей-инвалидов, как инновационный метод интеграции в работе с детьми ОВЗ
- Проект «Ура! Лето»
- Артикуляционная гимнастика для детей первой младшей группы
- ПРОЕКТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Занимательная прищепка» ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ
- Материалы методического объединения: «Инклюзивное образование дошкольников через освоение и применение психолого-педагогических технологий оказания адресной помощи воспитанникам ДОО»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жданова Н. Ю. Игровые технологии для художественно-эстетического развития детей // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/16404-igrovye-tekhnologii-dlya-khudozhestvenno-esteticheskogo-razvitiya-detej (дата обращения: 13.09.2025)