Игровые технологии для художественно-эстетического развития детей
Дошкольное детство – это наиболее благоприятный период развития у детей способности воспринимать, чувствовать прекрасное в жизни и искусстве, а также стремление ребенка самому участвовать в преображении окружающего мира по законам красоты.
-Задачи обучения во всех возрастных группах;
-Основная цель системы работы ДОУ в рамках художественно-эстетического развития детей;
-Основные задачи организации системы работы ДОУ в рамках художественно- эстетического развития;
-Примеры игр по развитию художественно-эстетическому восприятию.
- Выпускной
- Консультация для воспитателей: Структура физкультурных занятий
- Памятка "Меры безопасности на воде"
- Родительский комитет в ДОУ: права и обязанности
- Социализация детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность у детей с нарушениями интеллекта
- Организация развивающей среды по речевому развитию
- Картотека по аурикулотерапии
- Кинезиологические упражнения для детей 5-7 лет
- Волшебная живопись пластилином
- Как организовать логопедические занятия дома
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жданова Н. Ю. Игровые технологии для художественно-эстетического развития детей // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/16404-igrovye-tekhnologii-dlya-khudozhestvenno-esteticheskogo-razvitiya-detej (дата обращения: 22.05.2025)