Игровые технологии для художественно-эстетического развития детей
Дошкольное детство – это наиболее благоприятный период развития у детей способности воспринимать, чувствовать прекрасное в жизни и искусстве, а также стремление ребенка самому участвовать в преображении окружающего мира по законам красоты.
-Задачи обучения во всех возрастных группах;
-Основная цель системы работы ДОУ в рамках художественно-эстетического развития детей;
-Основные задачи организации системы работы ДОУ в рамках художественно- эстетического развития;
-Примеры игр по развитию художественно-эстетическому восприятию.
- Туапсе - город воинской славы. Лэпбук
- Сборник дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста «Безопасность в быту»
- Презентация по технике "Киригами"
- От чего зависит скорость коррекции звуков? Как долго нужно ходить к логопеду?
- Неделя психологии в детском саду 2025
- «9 идей для пальчиковой гимнастики»
- Оформление группы в детскому саду на Новый год
- Календарно-тематическое планирование с учетом ФГОС к структуре ООП
- Методика литературного развития дошкольников
- Художественная литература как средство развития личности ребенка дошкольного возраста
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жданова Н. Ю. Игровые технологии для художественно-эстетического развития детей // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/16404-igrovye-tekhnologii-dlya-khudozhestvenno-esteticheskogo-razvitiya-detej (дата обращения: 07.07.2025)