Использование здоровьесберегающих технологий в логопедической практике
Цель: применение здоровьесберегающих технологий в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда.
Задачи: познакомить педагогов с разнообразными методами и приёмами, которые оказывают положительное воздействие на речевое развитие детей.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- "Выбор игрушек и развивающих игр"
- Формирование графомоторных навыков у детей с ОНР
- «Формы взаимодействия с отцами воспитанников»
- Детская агрессия
- Хлеб - всему голова
- Деятельностный подход с использованием Лего-технологии в реализации коррекционно – педагогической работы с дошкольниками с общим недоразвитием речи
- Организация совместной деятельности педагога с детьми по воспитанию элементарных навыков самостоятельного и безопасного поведения на дороге и в транспорте на прогулке»
- Управление ДОУ в условиях внедрения ФГОС ДО
- Лэпбук как форма взаимодействия с детьми дошкольного возраста
- Игра на свирели как эффективный метод коррекции речи дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 8.87 MB
Дата публикации: 02.06.2016
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Хлиманок Е. Л. Использование здоровьесберегающих технологий в логопедической практике // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/15754-ispolzovanie-zdorovesberegayushchikh-tekhnologij-v-logopedicheskoj-praktike (дата обращения: 07.07.2025)