Чудо-ладошки
Цель программы:
Формировать у детей эстетические отношения и художественно - творческие способности через различные и виды изобразительной деятельности, с использованием нетрадиционных техник рисования и аппликации в соответствии с возрастом.
Задачи
Образовательные:
¨Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности на основе ознакомления с нетрадиционными техниками рисования и аппликации. Учить детей видеть красоту окружающих предметов, объектов природы.
Развивающие:
¨Развивать технические умения и навыки нетрадиционных техник рисования и аппликации. Совершенствовать умение правильно держать карандаш, кисточку и ножницы. Развивать мелкую моторику рук, сенсорные способности восприятия, воображение, мышление, память, речь, умение располагать изображения по всему листу.
Воспитательные:
¨Воспитывать художественный вкус, чувство гармонии, эмоциональную отзывчивость на прекрасное. Воспитывать бережное отношение к природе.
- Внедрение ФАОП ДО: требования и особенности организации образовательного процесса
- Нетрадиционные техники. Рисование объёмными красками
- Развитие познавательной активности детей через поисково- исследовательскую деятельность
- Звук К
- 1 сентября
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРИРОДЕ
- Хотим быть здоровыми
- Рабочая программа психолого-педагогического сопровождения участников образовательной деятельности
- Конструкт проведения подвижной игры
- Рекомендации для успешной адаптации детей в ДОУ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Махова С. Н. Чудо-ладошки // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/13459-programma-kruzhka-chudo-ladoshki (дата обращения: 07.07.2025)