Влияние позиции воспитателя в формировании активной познавательной деятельности дошкольника
Цель: развитие коммуникативной компетентности педагогов.
Задачи:
Развитие коммуникативных навыков, сплочение педагогического коллектива.
Повышение уровня психологической культуры.
Развитие умений проявлять педагогический такт в различных условиях воспитательно-образовательной работы в ДОУ.
Существует несколько позиций воспитания, каждая из которых может проявляться в чистом виде, но могут быть и комбинации из разных позиций. Полноценное развитие способностей детей возможно тогда, когда воспитателю удается занять позицию, способствующую этому развитию.Шесть из них не обеспечивают полноценного развития способностей, седьмая, адекватная, воспитательская позиция приводит к раскрытию творческого и личностного потенциала каждого ребенка.
- Опыт работы по коррекции синтаксической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
- Формирование самооценки у дошкольников: важность, методы и рекомендации
- «Реализация деятельностного подхода для интеллектуального и познавательного развития детей раннего возраста»
- Как составить программу воспитания для детского сада
- Портреты родителей - как общаться, чтобы к вам прислушивались
- Портфолио педагога, воспитателя
- Особенности речевого развития детей раннего возраст
- Особенности памяти у детей с нарушениями слуха
- Сборник математических сказок как средство формирования элементарных математических представлений детей среднего дошкольного возраста
- Управление взаимодействием детского сада и семьи через ИКТ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Земскова Н. В. Влияние позиции воспитателя в формировании активной познавательной деятельности дошкольника // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/13322-vliyanie-pozitsii-vospitatelya-v-formirovanii-aktivnoj-poznavatelnoj-deyatelnosti-doshkolnika (дата обращения: 23.08.2025)