Влияние позиции воспитателя в формировании активной познавательной деятельности дошкольника
Цель: развитие коммуникативной компетентности педагогов.
Задачи:
Развитие коммуникативных навыков, сплочение педагогического коллектива.
Повышение уровня психологической культуры.
Развитие умений проявлять педагогический такт в различных условиях воспитательно-образовательной работы в ДОУ.
Существует несколько позиций воспитания, каждая из которых может проявляться в чистом виде, но могут быть и комбинации из разных позиций. Полноценное развитие способностей детей возможно тогда, когда воспитателю удается занять позицию, способствующую этому развитию.Шесть из них не обеспечивают полноценного развития способностей, седьмая, адекватная, воспитательская позиция приводит к раскрытию творческого и личностного потенциала каждого ребенка.
- Рекомендации педагога-психолога Как воспитывать в детях честность
- Нетрадиционные техники рисования
- Конспект "Части суток"
- ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА
- Игра "Дорожный мастер"
- Роль игры в воспитании и развитии ребенка дошкольного возраста
- Пальчиковый театр как форма работы по развитию речи детей в группе раннего возраста
- "Развитие творческих способностей старших дошкольников посредством техники плоскостного киригами"
- Социальное партнерство в ДОУ как средство реализации проекта по формированию культуры поведения на дороге
- Успешные шаги повышения профессиональной компетентности старшего воспитателя условие эффективной аттестации педагогического коллектива образовательного учреждения
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Земскова Н. В. Влияние позиции воспитателя в формировании активной познавательной деятельности дошкольника // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/13322-vliyanie-pozitsii-vospitatelya-v-formirovanii-aktivnoj-poznavatelnoj-deyatelnosti-doshkolnika (дата обращения: 01.08.2025)