Влияние позиции воспитателя в формировании активной познавательной деятельности дошкольника
Цель: развитие коммуникативной компетентности педагогов.
Задачи:
Развитие коммуникативных навыков, сплочение педагогического коллектива.
Повышение уровня психологической культуры.
Развитие умений проявлять педагогический такт в различных условиях воспитательно-образовательной работы в ДОУ.
Существует несколько позиций воспитания, каждая из которых может проявляться в чистом виде, но могут быть и комбинации из разных позиций. Полноценное развитие способностей детей возможно тогда, когда воспитателю удается занять позицию, способствующую этому развитию.Шесть из них не обеспечивают полноценного развития способностей, седьмая, адекватная, воспитательская позиция приводит к раскрытию творческого и личностного потенциала каждого ребенка.
- Инклюзивное образование в ДОУ
- Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в группе комбинированной направленности
- Взаимодействие учителя-логопеда с педагогами ДОУ
- Методические рекомендации на тему "Формирование патриотизма у дошкольников посредством казахских национальных игр"
- Как развить любознательность детей младшего дошкольного возраста
- Презентация "Адаптация ребенка к условиям ДОУ"
- Профстандарты: новое в образовании и обязанностях педагогов
- Терренкур как одна из технологий оздоровления детей в условиях ДОУ
- Годовой план
- Здоровый образ жизни у дошкольников
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Земскова Н. В. Влияние позиции воспитателя в формировании активной познавательной деятельности дошкольника // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/13322-vliyanie-pozitsii-vospitatelya-v-formirovanii-aktivnoj-poznavatelnoj-deyatelnosti-doshkolnika (дата обращения: 23.11.2025)