Влияние позиции воспитателя в формировании активной познавательной деятельности дошкольника
Цель: развитие коммуникативной компетентности педагогов.
Задачи:
Развитие коммуникативных навыков, сплочение педагогического коллектива.
Повышение уровня психологической культуры.
Развитие умений проявлять педагогический такт в различных условиях воспитательно-образовательной работы в ДОУ.
Существует несколько позиций воспитания, каждая из которых может проявляться в чистом виде, но могут быть и комбинации из разных позиций. Полноценное развитие способностей детей возможно тогда, когда воспитателю удается занять позицию, способствующую этому развитию.Шесть из них не обеспечивают полноценного развития способностей, седьмая, адекватная, воспитательская позиция приводит к раскрытию творческого и личностного потенциала каждого ребенка.
- Конспект НОД по математике для детей второй младшей группы «Знакомство с цифрой 3»
- Ребёнок не хочет убирать за собой игрушки
- ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА
- Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста
- «Развитие познавательного интереса дошкольников посредством образовательного квеста»
- Коррекция эмоционального состояния и поведения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с помощью игровой песочной терапии
- Сборник малых жанров
- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Формирование вокально-хоровых навыков дошкольников»
- План на неделю
- Мастер-класс "Педагогические технологии"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Земскова Н. В. Влияние позиции воспитателя в формировании активной познавательной деятельности дошкольника // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/13322-vliyanie-pozitsii-vospitatelya-v-formirovanii-aktivnoj-poznavatelnoj-deyatelnosti-doshkolnika (дата обращения: 22.02.2025)