Влияние позиции воспитателя в формировании активной познавательной деятельности дошкольника
Цель: развитие коммуникативной компетентности педагогов.
Задачи:
Развитие коммуникативных навыков, сплочение педагогического коллектива.
Повышение уровня психологической культуры.
Развитие умений проявлять педагогический такт в различных условиях воспитательно-образовательной работы в ДОУ.
Существует несколько позиций воспитания, каждая из которых может проявляться в чистом виде, но могут быть и комбинации из разных позиций. Полноценное развитие способностей детей возможно тогда, когда воспитателю удается занять позицию, способствующую этому развитию.Шесть из них не обеспечивают полноценного развития способностей, седьмая, адекватная, воспитательская позиция приводит к раскрытию творческого и личностного потенциала каждого ребенка.
- Презентация "Использование приемов ландшафтной арт-терапии"в период адаптации дошкольников к новой группе
- Конспект НОД "Путешествие Монетки"
- Музыкальное развитие детей с отклонениями в речевом развитии
- Сила воли и зачем она нужна ребенку
- Методы формирования навыков самообслуживания у младших дошкольников
- Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста через разнообразные формы работы
- Интеллектуальная викторина по пройденному материалу за учебный год в старшей группе
- Лучок на окне
- Рекомендации для успешной адаптации детей в ДОУ
- Консультация для родителей " Капризы и упрямство детей 2х - 3х лет"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Земскова Н. В. Влияние позиции воспитателя в формировании активной познавательной деятельности дошкольника // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/13322-vliyanie-pozitsii-vospitatelya-v-formirovanii-aktivnoj-poznavatelnoj-deyatelnosti-doshkolnika (дата обращения: 07.07.2025)