Влияние позиции воспитателя в формировании активной познавательной деятельности дошкольника
Цель: развитие коммуникативной компетентности педагогов.
Задачи:
Развитие коммуникативных навыков, сплочение педагогического коллектива.
Повышение уровня психологической культуры.
Развитие умений проявлять педагогический такт в различных условиях воспитательно-образовательной работы в ДОУ.
Существует несколько позиций воспитания, каждая из которых может проявляться в чистом виде, но могут быть и комбинации из разных позиций. Полноценное развитие способностей детей возможно тогда, когда воспитателю удается занять позицию, способствующую этому развитию.Шесть из них не обеспечивают полноценного развития способностей, седьмая, адекватная, воспитательская позиция приводит к раскрытию творческого и личностного потенциала каждого ребенка.
- Психологические основы познавательной деятельности детей дошкольного возраста
- Первые шаги в мир профессий
- Формирование дружеских отношений у детей
- Развитие творческих способностей воспитателей
- Электронная игра "Мамы и детки"
- Психолого- педагогические условия формирования мотивационной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе
- Игры с детьми дома и в дороге
- Лаборатория в детском саду
- Памятка для родителей" Питание ослабленных и часто болеющих детей"
- Темперамент - основа поведения ребёнка
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Земскова Н. В. Влияние позиции воспитателя в формировании активной познавательной деятельности дошкольника // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/13322-vliyanie-pozitsii-vospitatelya-v-formirovanii-aktivnoj-poznavatelnoj-deyatelnosti-doshkolnika (дата обращения: 13.09.2025)