Значение подвижной игры в социально-личностном развитии детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи
Подвижная игра как одно из условий успешного социально-личностного развития ребёнка с ОВЗ.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Юные исследователи
- Создание пластилинового мультфильма
- "Мальчики уникальны!"
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО СТОЛА HIGH PROJECT В РАБОТЕ ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ В ДОО
- Презентация по технике "Киригами"
- Лаборатория в детском саду
- Колобок Симбиренок
- Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группы
- Мой Красноярск
- «Сказка как средство развития личностных качеств ребёнка»
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 42.87 kB
Дата публикации: 02.12.2015
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Каркавина И. П. Значение подвижной игры в социально-личностном развитии детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/12337-znachenie-podvizhnoj-igry-v-sotsialno-lichnostnom-razvitii-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-tyazhjolymi-narusheniyami-rechi (дата обращения: 22.11.2025)