Значение подвижной игры в социально-личностном развитии детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи
Подвижная игра как одно из условий успешного социально-личностного развития ребёнка с ОВЗ.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
	
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Использование современных технологий в обучении детей связной речи
- Здоровый образ жизни у дошкольников
- А. Куприн. Слон
- "Фоторамка из макарон"
- Разница в воспитании мальчиков и девочек
- С чего начинается Родина
- Электронная игра "Мамы и детки"
- Как самодельная игрушка обогащает игровой опыт малышей
- Квест-игровая форма комплексного решения образовательных задач в старших группах
- Экспериментирование
  Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 42.87 kB
Дата публикации: 02.12.2015
  Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Каркавина И. П. Значение подвижной игры в социально-личностном развитии детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/12337-znachenie-podvizhnoj-igry-v-sotsialno-lichnostnom-razvitii-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-tyazhjolymi-narusheniyami-rechi (дата обращения: 31.10.2025)