Значение подвижной игры в социально-личностном развитии детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи
Подвижная игра как одно из условий успешного социально-личностного развития ребёнка с ОВЗ.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Промыслы Урала
- Роль родителей в развитии речи детей 4-5 лет
- Картотека дидактических игр по развитию речи старшая группа
- Новые критерии оценки качества дошкольного образования: речевое развитие детей
- Обучение пересказу и рассказыванию по картине
- Добро и зло
- СЕМИНАР ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Родительское внушение»
- Организация коррекционной работы
- Проект "Осень"
- Здоровый педагог– здоровый ребенок
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 42.87 kB
Дата публикации: 02.12.2015
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Каркавина И. П. Значение подвижной игры в социально-личностном развитии детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/12337-znachenie-podvizhnoj-igry-v-sotsialno-lichnostnom-razvitii-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-tyazhjolymi-narusheniyami-rechi (дата обращения: 14.12.2025)