Формирование гендерной идентичности детей дошкольного возраста в условиях дошкольного учреждения
Формирование гендерной, семеной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.
Модель образовательного пространства выстроена по трём направлениям: построение модели педагогического процесса, пропаганда знаний среди родителей и построение развивающей среды.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Формирование здорового образа жизни у воспитанников
- Мусор нам совсем не друг
- ФГОС в ДОО музыка
- Консультация для педагогов «Социально-коммуникативное развитие дошкольников"
- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13
- Использование современных технологий для успешного развития диалогической о монологической речи у детей
- Пустыни
- Организация и проведения спортивного досуга
- Инновационная деятельность педагога в работе с родителями. Использование технологии «фасилитации
- ТРИЗ "системный лифт "
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 3.37 MB
Дата публикации: 07.10.2015
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Криволапова А. В. Формирование гендерной идентичности детей дошкольного возраста в условиях дошкольного учреждения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/11108-formirovanie-gendernoj-identichnosti-detej-doshkolnogo-vozrasta-v-usloviyakh-doshkolnogo-uchrezhdeniya (дата обращения: 23.11.2025)