Иннавационные технологии в ДОУ
Модульное обучение основано на следующей основной идее: ученик должен учить сам, а учитель обязан осуществлять управление его учением: мотивировать, организовывать, координировать, консультировать, контролировать. По мнению авторов данной технологии, она интегрирует в себе всё то прогрессивное, что накоплено в педагогической теории и практике. Так, из программированного обучения заимствуется идея активности ученика в процессе его четких действий в определенной логике, постоянное подкрепление своих действий на основе самоконтроля, индивидуализированный темп учебно-познавательной деятельности.
Из теории поэтапного формирования умственных действий используется самая ее суть - ориентировочная основа деятельности. Кибернетический подход обогатил модульное обучение идеей гибкого управления деятельностью учащихся, переходящего в самоуправление. Из психологии используется также рефлексивный подход. Накопленные обобщения теории и практики дифференциации, оптимизации обучения, проблемности - все это интегрируется в основах модульного обучения, в принципах и правилах его построения, отборе методов и форм осуществления процесса обучения.
- Нужен ли ребёнку логопед
- Бодрящая гимнастика после сна, как здоровьесберегающая технология в работе с детьми дошкольного возраста
- Практика работы с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
- Лекарственные растения
- Логические игры
- Безопасность детей зимой на улице
- «ИГРА В ЖИЗНИ РЕБЕНКА. ИГРА В ЖИЗНИ ВЗРОСЛОГО»
- Сборник сюжетно-ролевых игр по ранней профессиональной ориентации старших дошкольников
- Домашние задания для родителей по лексической теме "Цветы"
- Как составить программу воспитания для детского сада
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жампеисова М. Б. Иннавационные технологии в ДОУ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/10595-innavatsionnye-tekhnologii-v-dou (дата обращения: 23.08.2025)