Времена года
Дети с ОВЗ в недостаточной степени имеют представления о временах года, плохо устанавливают причинно - следственные связи между природными явлениями, не владеют обобщающими понятиями, не умеют описывать явления природы, конкретные объекты, т.к. у детей крайне бедный запас существительных, прилагательных и глаголов. Участие детей в проекте позволит максимально обогатить знания и представления о временах года, закрепить правильность и точность употребления слов природоведческой тематики, развить связную речь, творческие способности детей, поисковую деятельность. Ребенок должен вырасти хозяином, чувствовать ответственности за всю живую природу, которая окружает его. Сохранить окружающий мир для своих потомков. И мы - взрослые, воспитатели, педагоги, должны дать необходимые знания, научить беречь и любить природу с малых лет.
- Возрастные особенности детей 2-3 лет
- Презентация для педагогов «Современные формы взаимодействия с родителями с целью эффективного оздоровления детей»
- Духовно-нравственное воспитание детей, как важнейший аспект формирования личности ребенка
- «Оптимизация коррекционно-образовательных процессов работы педагогов с детьми ОВЗ в дошкольном учреждении»
- Против террора
- Осанка детей дошкольного возраста и методика ее формирования
- «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
- Использование логопедических игр для ранней профориентации дошкольников
- Консультация для молодых специалистов: «Воспитание экологической культуры у детей дошкольного возраста»
- Пасхальные игры
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Загородних Н. А. Времена года // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/10585-logokorrektsionnyj-proekt-vremena-goda (дата обращения: 22.02.2025)