Времена года
Дети с ОВЗ в недостаточной степени имеют представления о временах года, плохо устанавливают причинно - следственные связи между природными явлениями, не владеют обобщающими понятиями, не умеют описывать явления природы, конкретные объекты, т.к. у детей крайне бедный запас существительных, прилагательных и глаголов. Участие детей в проекте позволит максимально обогатить знания и представления о временах года, закрепить правильность и точность употребления слов природоведческой тематики, развить связную речь, творческие способности детей, поисковую деятельность. Ребенок должен вырасти хозяином, чувствовать ответственности за всю живую природу, которая окружает его. Сохранить окружающий мир для своих потомков. И мы - взрослые, воспитатели, педагоги, должны дать необходимые знания, научить беречь и любить природу с малых лет.
- Звуковая культура речи - это очень важно
- Пасха радость нам несет
- Конспект ООД "Профессии военных лет"
- ООД с детьми средней группы по нравственному воспитанию "Чему учит сказка"
- Ритмическая гимнастика как средство развития физического воспитания дошкольников
- Башкирские народные приметы и пословицы
- Виды детского экспериментирования
- Мультфильмы в жизни наших детей
- Лэпбук - инновационная технология в ДОУ
- Выбор игрушек и развивающих игр – подход со знанием дела
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Загородних Н. А. Времена года // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/10585-logokorrektsionnyj-proekt-vremena-goda (дата обращения: 07.07.2025)