Времена года
Дети с ОВЗ в недостаточной степени имеют представления о временах года, плохо устанавливают причинно - следственные связи между природными явлениями, не владеют обобщающими понятиями, не умеют описывать явления природы, конкретные объекты, т.к. у детей крайне бедный запас существительных, прилагательных и глаголов. Участие детей в проекте позволит максимально обогатить знания и представления о временах года, закрепить правильность и точность употребления слов природоведческой тематики, развить связную речь, творческие способности детей, поисковую деятельность. Ребенок должен вырасти хозяином, чувствовать ответственности за всю живую природу, которая окружает его. Сохранить окружающий мир для своих потомков. И мы - взрослые, воспитатели, педагоги, должны дать необходимые знания, научить беречь и любить природу с малых лет.
- Комплекс утренней гимнастики "Веселые котята" для детей 3-4 лет
- План мероприятий в области создания предметно-пространственной среды ДОУ
- Пальчиками играем - речь развиваем
- Использование ИКТ-технологий в работе с детьми с ОНР
- Хлеб - всему голова
- Интерактивное обучение в дошкольном образовании
- Консультация учителя-логопеда: “Речевая готовность детей к школе”
- Муравьишки
- Азбука безопасности
- Верные друзья здоровья
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Загородних Н. А. Времена года // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/10585-logokorrektsionnyj-proekt-vremena-goda (дата обращения: 13.09.2025)