Времена года
Дети с ОВЗ в недостаточной степени имеют представления о временах года, плохо устанавливают причинно - следственные связи между природными явлениями, не владеют обобщающими понятиями, не умеют описывать явления природы, конкретные объекты, т.к. у детей крайне бедный запас существительных, прилагательных и глаголов. Участие детей в проекте позволит максимально обогатить знания и представления о временах года, закрепить правильность и точность употребления слов природоведческой тематики, развить связную речь, творческие способности детей, поисковую деятельность. Ребенок должен вырасти хозяином, чувствовать ответственности за всю живую природу, которая окружает его. Сохранить окружающий мир для своих потомков. И мы - взрослые, воспитатели, педагоги, должны дать необходимые знания, научить беречь и любить природу с малых лет.
- Логопедическое занятие по лексической теме «Овощи»
- Картотека дидактических игр и упражнений по развитию речи в старшей группе
- Нейропсихологические приемы в работе учителя-логопеда ДОУ
- ООД с детьми средней группы по финансовой грамотности "Поможем Мухе - Цокотухе"
- ГТО в условиях ограничительных мер
- Круглый стол "Годовой круг встреч с родителями - новый взгляд на родительские собрания в ДОУ "
- "Обучаем детей связной речи"
- Дорога без опасности
- Игры и упражнения на развитие артикуляционной и мелкой моторики
- Организация коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими трудности в освоении основной образовательной программы и своём развитии, социальной адаптации
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Загородних Н. А. Времена года // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/10585-logokorrektsionnyj-proekt-vremena-goda (дата обращения: 23.08.2025)