Времена года
Дети с ОВЗ в недостаточной степени имеют представления о временах года, плохо устанавливают причинно - следственные связи между природными явлениями, не владеют обобщающими понятиями, не умеют описывать явления природы, конкретные объекты, т.к. у детей крайне бедный запас существительных, прилагательных и глаголов. Участие детей в проекте позволит максимально обогатить знания и представления о временах года, закрепить правильность и точность употребления слов природоведческой тематики, развить связную речь, творческие способности детей, поисковую деятельность. Ребенок должен вырасти хозяином, чувствовать ответственности за всю живую природу, которая окружает его. Сохранить окружающий мир для своих потомков. И мы - взрослые, воспитатели, педагоги, должны дать необходимые знания, научить беречь и любить природу с малых лет.
- Консультация психолога для родителей: «Детские страхи: причины и последствия»
- Формирование у дошкольников основ безопасности
- "Проектная деятельност в ДОУ"
- Использование мнемонических таблиц учителем-логопедом в детском саду
- Мастер-класс «Метафорические ассоциативные карты в коррекции детско-родительских отношений»
- Сказки дедушки Корнея
- Квест-технологии как средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к восприятию художественной литературы
- Адаптация ребенка 2-3 лет в детском саду
- Практикум для педагогов «Речь педагога как фактор развития речи детей дошкольного возраста»
- Лучок на окне
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Загородних Н. А. Времена года // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/10585-logokorrektsionnyj-proekt-vremena-goda (дата обращения: 31.07.2025)