Времена года
Дети с ОВЗ в недостаточной степени имеют представления о временах года, плохо устанавливают причинно - следственные связи между природными явлениями, не владеют обобщающими понятиями, не умеют описывать явления природы, конкретные объекты, т.к. у детей крайне бедный запас существительных, прилагательных и глаголов. Участие детей в проекте позволит максимально обогатить знания и представления о временах года, закрепить правильность и точность употребления слов природоведческой тематики, развить связную речь, творческие способности детей, поисковую деятельность. Ребенок должен вырасти хозяином, чувствовать ответственности за всю живую природу, которая окружает его. Сохранить окружающий мир для своих потомков. И мы - взрослые, воспитатели, педагоги, должны дать необходимые знания, научить беречь и любить природу с малых лет.
- Воспитательные, развивающие и обучающие задачи: в чем разница и как их правильно формулировать
- НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ зпр
- Безопасность детей зимой на улице
- Трудовое воспитание детей
- Развиваем речь малышей: игры и занятия для второй младшей группы
- Конспект по аппликации во второй младшей группе "Открытка для мамы"
- Настали Святки - поем колядки
- Применение игровых технологий в детском саду
- Итоговый КВН в старшей группе
- "Беседа "Детям о Великой Отечественной Войне"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Загородних Н. А. Времена года // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/10585-logokorrektsionnyj-proekt-vremena-goda (дата обращения: 31.10.2025)