Времена года
Дети с ОВЗ в недостаточной степени имеют представления о временах года, плохо устанавливают причинно - следственные связи между природными явлениями, не владеют обобщающими понятиями, не умеют описывать явления природы, конкретные объекты, т.к. у детей крайне бедный запас существительных, прилагательных и глаголов. Участие детей в проекте позволит максимально обогатить знания и представления о временах года, закрепить правильность и точность употребления слов природоведческой тематики, развить связную речь, творческие способности детей, поисковую деятельность. Ребенок должен вырасти хозяином, чувствовать ответственности за всю живую природу, которая окружает его. Сохранить окружающий мир для своих потомков. И мы - взрослые, воспитатели, педагоги, должны дать необходимые знания, научить беречь и любить природу с малых лет.
- Сказкотерапия как одна из технологий здоровьесбережения в ДОУ
- Развитие музыкального восприятия детей в соответствии ФГОС ДО
- Безопасная зима. Безопасность на водоемах
- Дидактическая игра «Украсим солнышко» для детей средней группы с нарушением зрения
- "Маленькие почемучки"
- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13
- Логопедический конструктор
- Перспективный план на неделю "Путешествие по России"
- Конспект занятия с использованием методов ТРИЗ-ММЧ в логопедической группе на тему: «Маленькие человечки»
- Возрастные особенности детей 2 - 3 лет
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Загородних Н. А. Времена года // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/10585-logokorrektsionnyj-proekt-vremena-goda (дата обращения: 01.05.2025)