Времена года
Дети с ОВЗ в недостаточной степени имеют представления о временах года, плохо устанавливают причинно - следственные связи между природными явлениями, не владеют обобщающими понятиями, не умеют описывать явления природы, конкретные объекты, т.к. у детей крайне бедный запас существительных, прилагательных и глаголов. Участие детей в проекте позволит максимально обогатить знания и представления о временах года, закрепить правильность и точность употребления слов природоведческой тематики, развить связную речь, творческие способности детей, поисковую деятельность. Ребенок должен вырасти хозяином, чувствовать ответственности за всю живую природу, которая окружает его. Сохранить окружающий мир для своих потомков. И мы - взрослые, воспитатели, педагоги, должны дать необходимые знания, научить беречь и любить природу с малых лет.
- Игры с ребёнком по дороге в детский сад
- Педагогический проект по формированию убеждений и привычек здорового образа жизни в условиях дошкольного образовательного учреждения у детей среднего дошкольного возраста «Витамин - Витаминочка»
- Ежедневное планирование в летний оздоровительный период
- Макетирование в ДОУ как способ творческого самовыражения педагога
- Туалетный тренинг с нуля
- Приятного аппетита
- Родительское программирование как источник эмоциональных проблем ребёнка
- Профилактика миопии с помощью черно-белых игровых пособий
- АНКЕТА для родителей будущих воспитанников
- «Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности младших дошкольников»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Загородних Н. А. Времена года // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/10585-logokorrektsionnyj-proekt-vremena-goda (дата обращения: 14.06.2025)