материал «Мультипликационные технологии в экологическом воспитании старших дошкольников»
В настоящее время Российское образование одним из главных направлений определяет формирование экологической культуры подрастающего поколения. В связи с чем проблема экологического воспитания детей дошкольного возраста нацеливает каждого педагога подобрать такие методы и приемы, которые будут способствовать эффективному формированию экологического сознания.
Дошкольный период – является фундаментом будущей личности, во многом ее определяющим, является самым ценным этапом в развитии экологической культуры личности ребенка. В этом возрасте дети начинают выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально - ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно - экологических позиций личности, следствием которых является поведение ребёнка в природе, взаимодействие с ней. В процессе экологического образования у детей развивается познавательный интерес к миру природы, любознательность, творческая активность, т. е. личностные качества ребенка, которые представлены как целевые ориентиры в ФГОС ДО.
- Читаем вместе
- Растительный и животный мир Ставрополья
- Сенсорное развитие детей раннего возраста
- "Города России"
- Домашние животные и детёныши
- Домашние животные и детёныши
- Адаптация детей к детскому саду
- Сельскохозяйственные профессии
- Слово о хлебе. Путешествие Маши
- Малыши играют в шахматы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жидкова Н. Г. «Мультипликационные технологии в экологическом воспитании старших дошкольников» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/58433-multiplikatsionnye-tekhnologii-v-ekologicheskom-vospitanii-starshikh-doshkolnikov (дата обращения: 27.04.2025)