материал Проект "Театральные постановки по патриотическому воспитанию как средство реализации преемственности в образовании"
В данном проекте основное внимание уделяется организации преемственности в образовании, начиная с дошкольного, путем включения театральной деятельности по патриотическому воспитанию в дошкольные и школьные образовательные организации. Группа школьников 10-11 лет (можно взять и всех детей из класса) за определённый период времени изучают информацию: читают произведение, изготавливают необходимые атрибуты, например, на уроках технологии из бумаги/картона (возможен пошив атрибутов детьми или родителями), проводят репетиции, а позже театральные постановки показывают детям 4- 7 лет в детских садах.
Плюсом данного проекта выступит мотивационная сторона. Дошкольники, которые видя старания детей старше, захотят быть на них похожими и быстрее пойти в школу, научатся выражать свои эмоции, с удовольствием в будущем будут читать книги.
- Профессии в загадках
- Формирование у детей правильного отношения к своему здоровью через дидактические игры и упражнения
- Сказка как средство развития эмоциональной сферы у дошкольников
- Культура здоровья дошкольников
- Наша армия
- Учим детей рисовать
- ТЕАТРЛЫҚ ІС-ӘРЕКЕТ БОЙЫНША БАЛАНЫҢ ШЫҒАРМАШЫЛЫҚ ҚАБІЛЕТІН АРТТЫРУ
- Транспорт
- Применение развивающих интерактивных игр в коррекционном сопровождении образовательного процесса
- Картотека подвижных игр для дошкольников
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лисова М. А. Проект "Театральные постановки по патриотическому воспитанию как средство реализации преемственности в образовании" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/57568-proekt-teatralnye-postanovki-po-patrioticheskomu-vospitaniyu-kak-sredstvo-realizatsii-preemstvennosti-v-obrazovanii (дата обращения: 22.02.2025)