материал Педагогический инструментарий решения задач дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО»
Особенности взаимодействия воспитателя с детьми дошкольного возраста влияют на психо-эмоциональное и личностное развитие ребенка, тип отношений к детям и стиль руководства ими определяют взаимоотношения в детском обществе, его структуру, обеспечивают состояние удовлетворенности и психологического комфорта детей в детском саду. ... Ребёнок представляет собой неповторимую личность, a следовательно, требует к себе особых, индивидуальных способов воздействия и форм общения. Педагог сегодня испытывает необходимость творчески преобразовывать дошкольников, творчески взаимодействовать с ними, а так же сотрудничать со своими воспитанниками
- Правила пожарной безопасности
- Цветочная поляна
- Зимушка - зима
- "Пасха"
- За здоровьем в детский сад
- "Космос'' подготовительная группа
- День отца
- Закрепляем жёлтый цвет
- Развитие мелкой моторики пальцев рук
- Прояви смекалку, отгадай загадку
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жульева О. Н. Педагогический инструментарий решения задач дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/49296-pedagogicheskij-instrumentarij-resheniya-zadach-doshkolnogo-obrazovaniya-v-sootvetstvii-s-fgos-do-vzaimodejstvie-vospitatelya-i-detej-doshkolnogo-vozrasta-v-detskom-sadu (дата обращения: 22.02.2025)