материал Педагогический инструментарий решения задач дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО»
Особенности взаимодействия воспитателя с детьми дошкольного возраста влияют на психо-эмоциональное и личностное развитие ребенка, тип отношений к детям и стиль руководства ими определяют взаимоотношения в детском обществе, его структуру, обеспечивают состояние удовлетворенности и психологического комфорта детей в детском саду. ... Ребёнок представляет собой неповторимую личность, a следовательно, требует к себе особых, индивидуальных способов воздействия и форм общения. Педагог сегодня испытывает необходимость творчески преобразовывать дошкольников, творчески взаимодействовать с ними, а так же сотрудничать со своими воспитанниками
- Дымковская игрушка
- Угадай слово
- Ознакомление детей дошкольного возраста о Зимних видах спорта на занятиях по физической культуре
- Мебель
- Адаптация детей к детскому саду
- Отгадай в предметах звук С
- Котята. С.Михалков
- Хлеб - всему голова
- Дикие животные
- Соблюдайте правила дорожного движения
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жульева О. Н. Педагогический инструментарий решения задач дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/49296-pedagogicheskij-instrumentarij-resheniya-zadach-doshkolnogo-obrazovaniya-v-sootvetstvii-s-fgos-do-vzaimodejstvie-vospitatelya-i-detej-doshkolnogo-vozrasta-v-detskom-sadu (дата обращения: 18.05.2025)