материал Разноцветная неделя
Проектирование образовательного процесса по ознакомления детей с цветом в условиях дошкольного образовательного учреждения — творческий процесс для воспитателя, демонстрирующий уровень его педагогического и методического мастерства и знание необходимых учебно- нормативных документов. Воспитательно — образовательный процесс должен быть спроектирован с учётом требований федерального стандарта, а также психофизических и психолого-возрастных особенностей дошкольников. В дошкольном возрасте детям знание цветов и других признаков предметов помогает ориентироваться в вещах и ситуациях, а также создаёт фундамент для развития мышления, способствует развития речи, памяти, внимания и воображения.
- "Нейрогимнастика как эффективная технология развития детей в дошкольном возрасте"
- Кто же это и откуда к нам привёз такое чудо
- Хакасская национальная одежда
- БАБА РУХЫНА ТАҒЗЫМ. Ұлы жеңіске - 70 жыл
- Пришла весна
- Формирование КГН у детей 3-4 лет в экспериментально-игровой деятельности
- Путешествия по русским сказкам
- Я вырасту здоровым
- Наблюдение режимных моментов 1 половины дня. Старшая группа
- Зимушка- зима
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Малышева Л. Б. Разноцветная неделя // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/49045-proekt-raznotsvetnaya-nedelya-dlya-detej-srednej-gruppy (дата обращения: 22.02.2025)