материал Мини - музей
Направление: познавательное развитие.
Участники проекта: воспитанники подготовительной группы, родители, воспитатель, музыкальный руководитель, младший воспитатель.
Срок реализации : октябрь – декабрь
Актуальность: Несмотря на то, что с самого рождения нас окружают домашние животные или игрушки, символизирующие животных, картинки, книги, сказки, наши дети знают в основном общеизвестных животных: заяц, лиса, волк, медведь. А знают ли они животных нашего края, таких как рысь, соболь, бурундук? Нет. Дети не имеют конкретных знаний и представлений о животных Урала.
Основной принцип: интеграция всех образовательных областей (познание, художественное творчество, чтение художественной литературы, социализация, ручной труд, музыка).
Цель: Познакомить детей с малоизвестными видами животных Урала.
- Волшебники мультипликации
- Люблю я пышное природы увяданье
- Песочная терапия для детей дошкольного возраста
- Создание мини – музеев для познавательной активности детей старшего дошкольного возраста.»
- Квест-игра «Российский край, моя земля, родимые просторы!»для детей с ТНР подготовительной к школе группы комбинированной направленности
- Озимь
- Как появляется лягушка
- Взаимодействие родителей и ДОУ по экологическому воспитанию дошкольников
- Алгоритм действий при пожаре для дошкольников
- Средства передвижения в сказке
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мордвинова Е. В. Мини - музей // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/42511-mini-muzej (дата обращения: 20.07.2025)