материал Мини - музей
Направление: познавательное развитие.
Участники проекта: воспитанники подготовительной группы, родители, воспитатель, музыкальный руководитель, младший воспитатель.
Срок реализации : октябрь – декабрь
Актуальность: Несмотря на то, что с самого рождения нас окружают домашние животные или игрушки, символизирующие животных, картинки, книги, сказки, наши дети знают в основном общеизвестных животных: заяц, лиса, волк, медведь. А знают ли они животных нашего края, таких как рысь, соболь, бурундук? Нет. Дети не имеют конкретных знаний и представлений о животных Урала.
Основной принцип: интеграция всех образовательных областей (познание, художественное творчество, чтение художественной литературы, социализация, ручной труд, музыка).
Цель: Познакомить детей с малоизвестными видами животных Урала.
- Сказочный круговорот
- Святки-колядки
- «Путешествие в город здоровья»
- Формирование уважительного и добродушного отношения к старшим
- Зима. Живая и неживая природа
- Хлеб
- Организация индивидуальной работы для успешной социализации ребенка с нарушением зрения
- Влияние игровой деятельности на познавательную и поведенческую сферы детей дошкольного возраста
- Энергосбережение
- Конспект по познавательному развитию "Перелетные птицы"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мордвинова Е. В. Мини - музей // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/42511-mini-muzej (дата обращения: 25.11.2025)