материал Речевые игры для дошкольников с ОВЗ
Дети с ОВЗ испытывают трудности в звукопроизношении, в овладении лексико-грамматическими формами, имеют скудный словарный запас и не умеют строить связные высказывания. С особыми трудностями сталкиваются дети при словоизменении и словообразовании. Дидактическая игра является одним из важнейших средств работы над речью ребенка с целью коррекции ее различных дефектов. Влияние игры на развитие ребенка с ОВЗ бесценно. Благодаря игре дети легко обучаются. Игры помогают развиваться, фантазировать и запоминать материал. Ребенок учится работать над собой и видеть свои ошибки. Для обучения предлагаются две дидактические игры.
- Изучаем цвета
- Путешествие по сказке
- Найди лишнее
- Презентация к занятию по познавательному развитию "День рождения Деда Мороза"в группе старшего возраста
- Конспект в подготовительной группе"Путешествие в прошлое книги"и
- Зимующие птицы
- Русская берёзка
- "Вот и стали мы на год взрослее"
- Проект «Занимательная математика» (с использованием лего – технологий в средней группе)
- Где спрятался звук Р
Выходные данные (библиографическая ссылка):
К. М. Речевые игры для дошкольников с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/41991-rechevye-igry-dlya-doshkolnikov-s-ovz (дата обращения: 04.11.2025)