материал Речевые игры для дошкольников с ОВЗ
Дети с ОВЗ испытывают трудности в звукопроизношении, в овладении лексико-грамматическими формами, имеют скудный словарный запас и не умеют строить связные высказывания. С особыми трудностями сталкиваются дети при словоизменении и словообразовании. Дидактическая игра является одним из важнейших средств работы над речью ребенка с целью коррекции ее различных дефектов. Влияние игры на развитие ребенка с ОВЗ бесценно. Благодаря игре дети легко обучаются. Игры помогают развиваться, фантазировать и запоминать материал. Ребенок учится работать над собой и видеть свои ошибки. Для обучения предлагаются две дидактические игры.
- Викторина по сказкам Пушкина А.С
- На поиски радуги
- Проект "Новый год у ворот!"
- Продукты питания
- Интерактивная игра " Какие продукты мама положит в суп"
- Фигуры один и много
- Формирование нравственных качеств у детей 4-5 лет посредством сюжетно-ролевых игр
- Путешествие в прошлое одежды
- Вместе мы - Россия
- Кинезиология как метод коррекции недостатков речевого развития у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Выходные данные (библиографическая ссылка):
К. М. Речевые игры для дошкольников с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/41991-rechevye-igry-dlya-doshkolnikov-s-ovz (дата обращения: 18.05.2025)