материал Речевые игры для дошкольников с ОВЗ
Дети с ОВЗ испытывают трудности в звукопроизношении, в овладении лексико-грамматическими формами, имеют скудный словарный запас и не умеют строить связные высказывания. С особыми трудностями сталкиваются дети при словоизменении и словообразовании. Дидактическая игра является одним из важнейших средств работы над речью ребенка с целью коррекции ее различных дефектов. Влияние игры на развитие ребенка с ОВЗ бесценно. Благодаря игре дети легко обучаются. Игры помогают развиваться, фантазировать и запоминать материал. Ребенок учится работать над собой и видеть свои ошибки. Для обучения предлагаются две дидактические игры.
- Наша Русская матрешка
- Будем папу поздравлять!
- Праздник 8 Марта
- План-конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе с элементами нейропсихологии для детей с ТНР «Как мы мишутку искали»
- "Один и много"
- Здоровьесберегающие технологиив детском саду в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО
- Время суток
- Муравьи-санитары леса
- ФЭМП "Геометрические фигуры"
- Экологическое воспитание
Выходные данные (библиографическая ссылка):
К. М. Речевые игры для дошкольников с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/41991-rechevye-igry-dlya-doshkolnikov-s-ovz (дата обращения: 08.06.2025)