материал Огонь - это хорошо или плохо
Программные задачи:
Образовательные:
Продолжать знакомить детей с огнем как явлением неживой природы.
Показать необходимость огня как условия жизни на Земле и противоречивость этого явления (несет жизнь и смерть).
Познакомить с историей использования огня человеком.
Закрепить знания детей о пожароопасных предметах и действиях, которые могут привести к возникновению пожара.
Развивающие:
Развивать любознательность, память, логическое мышление, быстроту реакции, ловкость.
Воспитательные:
Формировать навыки безопасного обращения с огнем.
Воспитывать чувства уважения и благодарности к людям, которые помогают нам в трудных ситуациях – пожарным. Воспитывать чувства дружбы, сплоченности, коллективизма.
Работа со словарем:
-активизировать словарь: «вулкан», «лава», «пламя».
- Конспект комплексного занятия для первой младшей группы с использованием ИКТ "Расскажи мне сказку"
- Обычаи, обряды и традиции русского народа
- Сенсорное развитие детей раннего возраста
- Творческая мастерская в ДОУ
- Звук А в слове
- Презентация по теме "Безопасность в быту"
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ И СЛОВОИЗМЕНЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ
- Как появляется гороховая крупа
- Безопасное лето
- Педагогический инструментарий решения задач дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Соколова Т. Ю. Огонь - это хорошо или плохо // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/40788-ogon-eto-khorosho-ili-plokho (дата обращения: 04.11.2025)