материал Использование метода экспериментирования для развития познавательно – исследовательской деятельности детей дошкольного возраста
Актуальность метода экспериментирования заключается в том, что он дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. В процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения и экстраполяции. Необходимость давать отчет об увиденном, формулировать обнаруженные закономерности и выводы стимулирует развитие речи.
- Окружающий мир
- Что такое деньги
- Витамины растут на грядке
- Это каждый должен знать
- Покормите птиц зимой
- Мой дом моя крепость
- Педагогический инструментарий решения задач дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО»
- Ознакомление детей дошкольного возраста о Зимних видах спорта на занятиях по физической культуре
- Составление рассказа об игрушках котенок, зайчонок
- Игровые и практические ситуации способствующие коммуникативному развитию детей младшего возраста
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жиренкина И. В. Использование метода экспериментирования для развития познавательно – исследовательской деятельности детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/39104-opyt-raboty-po-teme-ispolzovanie-metoda-eksperimentirovaniya-dlya-razvitiya-poznavatelno-issledovatelskoj-deyatelnosti-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 27.04.2025)