материал Использование метода экспериментирования для развития познавательно – исследовательской деятельности детей дошкольного возраста
Актуальность метода экспериментирования заключается в том, что он дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. В процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения и экстраполяции. Необходимость давать отчет об увиденном, формулировать обнаруженные закономерности и выводы стимулирует развитие речи.
- Фиксики против фокусов
- Волшебный мир детства
- Домашние и дикие животные
- Теремок - теремок
- Нужное из не нужного
- Правила дружбы
- Собери слово
- Масленица
- "Комнатные растения" подготовительная группа
- Интерактивная игра
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жиренкина И. В. Использование метода экспериментирования для развития познавательно – исследовательской деятельности детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/39104-opyt-raboty-po-teme-ispolzovanie-metoda-eksperimentirovaniya-dlya-razvitiya-poznavatelno-issledovatelskoj-deyatelnosti-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 18.05.2025)