материал Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя-логопеда
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя-логопеда
В условиях динамично меняющегося мира, постоянного совершенствования и усложнения технологий информатизация сферы образования приобретает фундаментальное значение. Данное направление развития образовательной отрасли, как подчеркивается в государственных документах, признается важнейшим национальным приоритетом.
Становится аксиомой то, что использование информационно-компьютерных технологий (ИКТ) в различных сферах деятельности стало частью культуры и необходимой нормой. Владение информационно-компьютерными технологиями помогает педагогу чувствовать себя комфортно в новых социально-экономических условиях, а образовательному учреждению – перейти на режим функционирования и развития как открытой образовательной системы.
- Путешествие в КОСМОС
- Открытое итоговое занятие для детей старших групп "16 октября Всемирный День Хлеба"
- Виды водного транспорта
- День космонавтики
- Есть у нас огород
- Пророщенный овес в жизни домашнего кота
- Наша армия
- Тундра России
- Дидактическое пособие по театрализованной деятельности «Театральный сундучок»
- Использование информационно-компьютерных технологий в работе учителя-логопеда ДОУ, в условиях введения ФГОС
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Фоминова В. Ю. Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя-логопеда // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/36756-ispolzovanie-informatsionno-kommunikatsionnykh-tekhnologij-v-rabote-uchitelya-logopeda (дата обращения: 28.06.2025)