материал Общее и отличие в содержании дошкольного и начального образования
Преемственность дошкольного и начального общего общего образования:
• единый структурно-организационный подход, заключающийся в совокупности требований к:
• условиям реализации стандарта
• структурно-содержательным компонентам основной образовательной программы
• образовательным результатам
• единый психолого-педагогический методологический подход:
• ориентация на деятельностный подход и понятие «ведущей деятельности»
• опора на зону актуального развития и ориентация на зону ближайшего развития ребёнка
• понятие об универсальных учебных действиях
• ориентация на возрастные психофизиологические особенности детей
- Я вырасту здоровым
- Этот удивительный Египет
- Пути и средства оптимизации двигательной активности детей в группе
- Птицы. Перелётные и зимующие
- Интерактивное обучающее пособие для детей старшего дошкольного возраста "Грибы"
- Проект "День матери"
- "Откуда взялись деньги"
- Наш безопасный маршрут по ПДД
- Что нам осень принесла
- "Логопедические игры с чистоговорками"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Удирова Е. В. Общее и отличие в содержании дошкольного и начального образования // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/36302-obshchee-i-otlichie-v-soderzhanii-doshkolnogo-i-nachalnogo-obrazovaniya (дата обращения: 04.11.2025)