материал Общее и отличие в содержании дошкольного и начального образования
Преемственность дошкольного и начального общего общего образования:
• единый структурно-организационный подход, заключающийся в совокупности требований к:
• условиям реализации стандарта
• структурно-содержательным компонентам основной образовательной программы
• образовательным результатам
• единый психолого-педагогический методологический подход:
• ориентация на деятельностный подход и понятие «ведущей деятельности»
• опора на зону актуального развития и ориентация на зону ближайшего развития ребёнка
• понятие об универсальных учебных действиях
• ориентация на возрастные психофизиологические особенности детей
- Высокий уровень внимания, как условие для успешного обучения в школе
- Технология продуктивного чтения
- Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи посредством нетрадиционных техник рисования
- Рекламное агентство
- «Мы за здоровый образ жизни в 21 веке
- Животные крайнего Севера
- Волшебная сказка
- Мой Курск
- Песочная терапия в работе с детьми дошкольного возраста
- Учимся считать от 1 до10
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Удирова Е. В. Общее и отличие в содержании дошкольного и начального образования // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/36302-obshchee-i-otlichie-v-soderzhanii-doshkolnogo-i-nachalnogo-obrazovaniya (дата обращения: 08.06.2025)