материал Кто в теремочке живет
Программные задачи
1.Способствовать развитию артикуляционного аппарата, речевого дыхания и интонационной выразительности детей.
2.Учить образовывать глаголы от звукоподражательных слов (рычит, пищит, квакает, воет).
3.Продолжать обогащать словарь детей существительными, обозначающими детенышей животных (мышонок, лягушонок, зайчонок, лисенок, волчонок, медвежонок).
4.Развивать произвольные движения рук.
5.Закрепить знания детей о русской народной сказке «Теремок».
6.Воспитывать внимание и интерес к совместной деятельности, эмоциональную отзывчивость и желание общаться.
- Экологическое воспитание в современном ДОУ
- Конспект по познавательному развитию во второй младшей группе "Осень золотая"
- "Новый год у ворот"
- Экологические знаки
- Награды и война в судьбах наших близких
- День семьи
- Логопедическая коррекция нарушений речи у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
- Самооценка ребёнка
- Игра,как условие успешной социализации ребёнка-дошкольника
- День семьи
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пашкова Ю. В. Кто в теремочке живет // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/33523-kto-v-teremochke-zhivet (дата обращения: 28.04.2025)