материал Откуда к нам хлеб пришёл
Предлагаемая методическая разработка по познавательному развитию разработана в соответствии с тематическим планированием.
При отборе методов и содержания учитывались общие возрастные психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста.
Методическая разработка ОД – альтернатива предметному принципу построения образовательного процесса, т.к. прослеживается взаимопроникновение и взаимодействие образовательных областей (познавательное, социально-коммуникативное,художественно-эстетическое развитие), обеспечивающих целостность образовательного процесса.
По всему миру ни один приём пищи не начинается без хлеба. Но, к сожаленью, современные дети даже не предполагают, какой долгий путь он проходит, чтобы попасть на стол. Не понимают ценности хлеба,сколько труда необходимо людям приложить для того, чтобы посеять, вырастить, помолоть зерно, а затем испечь хлеб. Поэтому, я обратилась к данной теме. Я думаю, чем больше дети будут знать, сколько труда затрачено, чтобы хлеб к нам пришёл на стол, тем бережнее будут относиться к нему.
Предлагаемая методическая разработка по познавательному развитию разработана в соответствии с тематическим планированием.
При отборе методов и содержания учитывались общие возрастные психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста.
Новизна.
Методическая разработка ОД – альтернатива предметному принципу построения образовательного процесса, т.к. прослеживается взаимопроникновение и взаимодействие образовательных областей (познавательное, социально-коммуникативное,художественно-эстетическое развитие), обеспечивающих целостность образовательного процесса.
Актуальность.
По всему миру ни один приём пищи не начинается без хлеба. Но, к сожаленью, современные дети даже не предполагают, какой долгий путь он проходит, чтобы попасть на стол. Не понимают ценности хлеба,сколько труда необходимо людям приложить для того, чтобы посеять, вырастить, помолоть зерно, а затем испечь хлеб. Поэтому, я обратилась к данной теме. Я думаю, чем больше дети будут знать, сколько труда затрачено, чтобы хлеб к нам пришёл на стол, тем бережнее будут относиться к нему.
- Воздух-невидимка
- Комнатные растения
- Оригами как средство развития мелкой моторики и речи детей старшего дошкольного возраста
- Откуда хлеб пришёл на стол
- Интеграция образовательных областей через Wetgits-конструирование
- Сказка Айболит
- Развитие мелкой моторики
- Загадки осени
- Раз ладошка, два ладошка
- Занятие с детьми старшей группы по рисованию "Спасская башня Кремля"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шушлебина Т. В. Откуда к нам хлеб пришёл // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/28369-otkuda-k-nam-khleb-prishjol (дата обращения: 20.07.2025)