материал Применение развивающих интерактивных игр в коррекционном сопровождении образовательного процесса
Интерактивные развивающие игры являются принципиально новой сферой образования, позволяющей перейти от объяснительно-иллюстративного к деятельностному способу обучения.
Это способ передачи знаний, соответствующий качественно новому содержанию обучения и развития ребенка, т.к. он становится активным субъектом, а не пассивным объектом педагогического воздействия.
Использование данных игр поддерживает у детей познавательную активность, повышает эффективность работы в целом, дошкольники получают эмоциональный и познавательный заряд.
Развивающие интерактивные игры, которые эффективно и творчески могут использовать педагоги в своей практике, обладают огромными дидактическими возможностями.
- Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи в процессе познания детьми дошкольного возраста социокультурных ценностей
- Игра для автоматизации звука [Л]. Облака
- ПРЕОДОЛЕНИЕ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОГО НЕДОРАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
- НоД по ФЭМП
- Моя РОДИНА-Россия
- Всё в наших руках
- П. И. Чайковский. Детский альбом
- Рассортируй мусор
- Домашние животные
- Использование мнемотаблиц в познавательно-речевом развитии дошкольника
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Криволапова А. В. Применение развивающих интерактивных игр в коррекционном сопровождении образовательного процесса // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/28334-primenenie-razvivayushchikh-interaktivnykh-igr-v-korrektsionnom-soprovozhdenii-obrazovatelnogo-protsessa (дата обращения: 22.02.2025)