материал Применение развивающих интерактивных игр в коррекционном сопровождении образовательного процесса
Интерактивные развивающие игры являются принципиально новой сферой образования, позволяющей перейти от объяснительно-иллюстративного к деятельностному способу обучения.
Это способ передачи знаний, соответствующий качественно новому содержанию обучения и развития ребенка, т.к. он становится активным субъектом, а не пассивным объектом педагогического воздействия.
Использование данных игр поддерживает у детей познавательную активность, повышает эффективность работы в целом, дошкольники получают эмоциональный и познавательный заряд.
Развивающие интерактивные игры, которые эффективно и творчески могут использовать педагоги в своей практике, обладают огромными дидактическими возможностями.
- Сталинградская битва
- Взаимодействие ДОУ и родителей
- Логопедическая коррекция нарушений речи у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
- Конспект сюжетно-ролевой игры «Открытие почтового отделения» для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
- Путешествие по Златоусту (путеводитель для детей)
- К, И. Чуковский
- Познавательное развитие в средней группе
- Фразеологизмы
- Приключение копеечки
- Лепка в средней группе. Вот ёжик - ни головы, ни ножек
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Криволапова А. В. Применение развивающих интерактивных игр в коррекционном сопровождении образовательного процесса // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/28334-primenenie-razvivayushchikh-interaktivnykh-igr-v-korrektsionnom-soprovozhdenii-obrazovatelnogo-protsessa (дата обращения: 28.06.2025)