материал Артикуляционная гимнастика для постановки звуков Ш, Ж
При выполнении упражнений артикуляционной гимнастики следует помнить:- Необходимо соблюдать определенную последовательность – от простых упражнений к более сложным.- На начальном этапе упражнения выполняются в медленном темпе и перед зеркалом.- Количество повторов каждого упражнения от 2 до 15 раз. Главное, чтобы упражнение выполнялось правильно.- Зеркало можно убрать, когда ребенок научится правильно выполнять движения.- Выполняйте рекомендованный логопедом комплекс артикуляционной гимнастики каждый день.- Если для ребенка утомительно выполнять все упражнения подряд, можно разбить гимнастику на блоки и выполнять их в течение дня.- Можно использовать механическую помощь, если у ребенка не получится какое-либо движение. Ручкой чайной ложки или чистым пальцем можно помочь ребенку принять нужное положение языка.- Занятия дадут наилучший результат, если они проводятся в игровой форме.
- Далёкое прошлое Кемеровской области.Динозавры
- Знаменитые памятники города Березники
- Жизнь первобытного человека
- Салон красоты
- Загадки о домашних животных
- Насекомые
- Дидактические игры по развитию речи для детей 4-5 лет с ОНР
- Особенности работы учителя-логопеда в рамках реализации ФГОС ДО
- Формирование элементарных математических представлений
- Сплав по Камчатским рекам
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сорочан Т. Ю. Артикуляционная гимнастика для постановки звуков Ш, Ж // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/26779-artikulyatsionnaya-gimnastika-dlya-postanovki-zvukov-sh-zh (дата обращения: 28.04.2025)