материал Организация развивающей предметно- пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС
При создании развивающего пространства в групповом помещении необходимо учитывать ведущую роль игровой деятельности. Созданная в группах обстановка должна успокаивать, уравновешивать эмоциональный фон, положительно влиять на нервную систему ребенка. Все это должно проявляться в спокойном поведении и содержательной деятельности. В среде дошкольник развивает свои физические функции, формирует сенсорные навыки, накапливает жизненный опыт, учится упорядочивать и сопоставлять разные предметы и явления, на собственном опыте приобретает знания.
Среда должна выполнять:
образовательную,
развивающую,
воспитывающую,
стимулирующую,
организованную,
коммуникативную функции.
Но самое главное – она должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка.
- Сценарий игры-драматизации Друзья познаются в беде
- Памятники Уфы
- Широкая масленица
- Психологическая готовность к школе
- Развитие экологического сознания дошкольников через проектный метод
- Скоро в школу
- Новый год у ворот
- "Что такое дружба"
- "Куда тратить деньги?"
- Рисуем пальчиками
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Юманова А. Р. Организация развивающей предметно- пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/24547-konsultatsiya-dlya-pedagogov-organizatsiya-razvivayushchej-predmetno-prostranstvennoj-sredy-v-dou-v-sootvetstvii-s-fgos (дата обращения: 24.11.2025)