материал Социально-коммуникативное развитие дошкольников через изобразительную деятельность
Социально-коммуникативное развитие – это комплексный процесс, который решает при воспитании и образовании детей следующие задачи: присвоение детьми норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания; формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками; формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, малой Родине и Отечеству, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках; формирование основ безопасности в быту, социуме, природе.
- Одежда.Обувь.Головные уборы
- Загадки о домашних животных
- Артикуляционная гимнастика.Опорные картинки для практического показа
- Пути и средства оптимизации двигательной активности детей в группе
- Легенды и мифы Древней Греции
- Опытно – экспериментальная деятельность как средство формирования познавательного развития детей дошкольного возраста
- Люди военных профессий
- День Земли
- Полезные и вредные привычки
- Геометрические фигуры
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шапошникова А. П. Социально-коммуникативное развитие дошкольников через изобразительную деятельность // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/21387-sotsialno-kommunikativnoe-razvitie-doshkolnikov-cherez-izobrazitelnuyu-deyatelnost (дата обращения: 04.11.2025)