материал Как Язычок ходил в гости к Белочке
Особый интерес для воспитанников представляют "Сказки о Весёлом Язычке", в интересной форме рассказывающие о приключениях героя. Сочетание сказочного сюжета и разнообразных артикуляционных упражнений позволяют стимулировать логопедическую работу по формированию правильного звукопроизношения. После выполнения артикуляционной гимнастики рекомендуется провести беседу, где дети вспоминают о том, куда отправился Язычок, что он делал, с кем познакомился, вспоминают, какие звуки издавали птицы, животные, называют действия. Беседа помогает активизировать лексический запас, развивать внимание, наблюдательность, память.
- Рапунцель учится читать
- Опытно-экспериментальная деятельность «Мыльные пузыри» в старшей логопедической группе
- Дидактические игры о спорте, как средство приобщения дошкольников к ЗОЖ
- Загадки для малышей
- Экономическое воспитание старших дошкольников
- Занятие с детьми старшей группы по ФЦКМ "День космонавтики"
- Ата салтың – асыл қазынаң
- Презентация дидактических игр по математическому развитию
- Изготовление насекомого из бисера параллельным плетением
- Развитие родительской компетенции через родительскую стажировку
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Троценко Т. П. Как Язычок ходил в гости к Белочке // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/19334-kak-yazychok-khodil-v-gosti-k-belochke (дата обращения: 04.11.2025)