материал Как Язычок ходил в гости к Белочке
Особый интерес для воспитанников представляют "Сказки о Весёлом Язычке", в интересной форме рассказывающие о приключениях героя. Сочетание сказочного сюжета и разнообразных артикуляционных упражнений позволяют стимулировать логопедическую работу по формированию правильного звукопроизношения. После выполнения артикуляционной гимнастики рекомендуется провести беседу, где дети вспоминают о том, куда отправился Язычок, что он делал, с кем познакомился, вспоминают, какие звуки издавали птицы, животные, называют действия. Беседа помогает активизировать лексический запас, развивать внимание, наблюдательность, память.
- «Развитие элементарных математический представлений у детей дошкольного возраста»
- Адаптация в детском саду
- Транспорт
- Краткосрочный проект "В стране вежливых слов и добрых поступков"
- Современные технологии речевого развития детей в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
- Учим дорожные знаки
- Презентация для подготовительной группы "День рождения А.С.Пушкина"
- Домашние животные
- Летнее панно
- Дикие животные жарких стран
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Троценко Т. П. Как Язычок ходил в гости к Белочке // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/19334-kak-yazychok-khodil-v-gosti-k-belochke (дата обращения: 28.04.2025)